Конкурсные персонажи-219. Главный Выбор

Ирина Петал
Она стояла, вся такая победоносная. Нежные щёчки и такие родные глаза. Быстрая, только в меня целившаяся снежками. А за ней красовалась огромная новогодняя ёлка, нарядная такая, как и она. Я извлёк из кармана сотовый и сфотографировал их:  Леночку и ёлку…



Автор:  Саша Ласточкин
Произведение:  Мой выбор!
Адрес произведения:  http://proza.ru/2018/12/05/992
Конкурс: Конкурс Разноцветных Близнецов - 2018
Адрес конкурса:  http://www.proza.ru/2018/12/02/411



Готов встретить Новый год!

Леночке я подарить хочу что-то необычное.
Может, птичку попугая, а вдруг улетит?
Попугаи ведь летают, дело же привычное.
Вот кита бы подарил, но огромен кит.

Просто скоро праздник будет.
И салюты до небес.
Я усну - она разбудит
Во мне жуткий интерес.

Я проснусь, скажу: "Приветик!
С Новым годом! Я твой друг!"
Подарю я ей букетик.
Может, поцелую вдруг.

Или просто потанцуем,
Похохочем и споём.
Даже небо распакуем,
Улетим туда вдвоём.

Только надо осторожно
В небе радостно летать.
На салют нарваться можно.
Да, мы будем хохотать!

А потом я ей колечко
Золотое подарю.
Мы на облаке местечко
С ней найдём. Скажу: "Люблю!"

Или, может, всё же птичку?
Она с нами полетит.
Попугая иль синичку?
Пусть поёт и веселит!

В распакованном мы небе
Скажем очень много слов.
Запряжём в карету небыль.
Полетели! Я готов!

Саша Ласточкин

— Наверное, любовь, это и есть, когда люди наговориться друг с другом не могут... Ирина

— Это точно! Если сто слов сказал, и слова закончились, то это не то, а если не заканчиваются, то это то, что надо! Саша



В прошлом году был такой персонаж:
Заговоренный снежок - http://www.proza.ru/2017/12/20/1998