Я жду тебя целую вечность!

Гая Крылатая
 Шла по дороге к маршрутке и слушала музыку в плеере.
Знаешь, друг мой, как хорошо, что есть музыка, есть душевные песни!
Это мощная энергетическая батарейка для меня! А еще я называю свой плеер
миниатюрной машиной времени: нажала кнопочку и путешествую…
 Так вот, я слушала песни о любви и страданиях других людей, и, не плакала…Впервые за эти долгих два месяца не плакала… Я улыбалась… А снежинки летели, нежно касаясь моих щек…Добрые, нежные снежинки…Свежие, как поцелуй ребенка…
 Друг мой, я поняла, что уже не люблю его… Не люблю того, кто занимал мои мысли и будоражил мое нежное сердечко все лето и  осень…
 Я вдруг осознала, что все время любила не его, а того самого, единственного, придуманного мной мужчину, кого люблю всю свою жизнь! Люблю и жду встречи с ним! И верю, что он живет где-то рядом и ждет меня… Меня, такую  яркую и неудержимую в минуты пьянящей радости… И меня, такую грустную и пронзительно ранимую, когда вдруг настигает душевная боль за несовершенство человеческого мира вокруг..
 Черты того, кто растоптал мою наивную непосредственность и веру в людей , стираются, становятся нечеткими…
 И я вижу лишь доброту  сверкающих глаз. Вижу радость от того, что я рядом с тобой...  С тобой   настоящим ...Ты никогда не бросишь и не предашь меня... С тобой, любовь моя, я счастлива… С тобой, моя радость, мое дыхание… Приди!
Я жду тебя целую вечность!