Неужели 7

Ирина Беспалова
                Неужели 7

     Я думала, что за эйфорию придется платить депрессией, как говаривал Али, ан нетушки.

     Никакой депрессии не было и не будет, и не надо. Я прожила суматошное и эйфорическое вчера.
     Проснулась в девять, вспомнив, что в три придет Дина убирать квартиру. Даже не откушав кофею, я кинулась к платяному шкафу - сортировать старые пальто и куртки, сама же провозгласила за девиз "купил одну новую вещь - выброси две старых", забраковала два пальто, две куртки и один плащ, которые уже не буду носить никогда, и сложила в коробку. Коробку выставила в прихожую. Дина придет, все уберет, и коробку эту с собой заберет. Воспользуется или выбросит - ее дело.
     Только после этого я приготовила себе кофе, закурила, и открыла свою страницу на ФБ. Ключ в замке щелкнул, и ввалились Наташа с Дадой:  мы заранее договорились, что сегодня пойдем покупать тройник для гирлянды на елку, саму гирлянду Света  мне подарила во вторник, а тут я сказала дочери, что еще нужно ведро со шваброй, потому что в три придет Дина. В прошлый раз она не помыла пол под кроватью, потому что швабры не было.
    - Хорошо, - сказала Наташа, приготовила себе кофе,  присовокупила к нему два пончика с повидлом ( коближки по-чешски), поела-попила,  и завопила, - вперед!
     Тройник, даже два, на всякий случай,  мы купили моментально в электро-магазине  на Софийском намести, а за ведром и шваброй пришлось лезть на третий этаж пассажа к китайцам.  Лифт там уже нет работал, и я сказала Наташе, что мы, с Дадой в коляске, лучше подождем ее на улице.
      Ее не было целую вечность:  я поставила коляску с Дадой под козырек пассажа, а сама села на лавку. Дада меня видел боковым зрением, но, в основном, пристально смотрел на ступени, и изредка на козырек.
     - Красивая женщина, но не наша, - говорила я ему, когда из пассажа выходила длинноногая девушка, - Похожа на нашу, но не наша. Я прямо поражаюсь, где эта твоя мама застряла!

     А она, оказывается, еще для меня домашний халат покупала, как подарок мне на Рождество. Я же свой сигаретой прожгла до дырки. А у меня  ничего ущербного не должно быть. В общем, Дада уже глазки закатывал, наблюдая за выходящими из пассажа, а я курила вторую сигарету, когда она выкатилась с большой коробкой и пакетом. Розовый, сказала, халат, раз уж у тебя "Пятьдесят оттенков розового", а в коробке  ведро со шваброй,  звиняйте,  мамо, зеленого цвета,  но ты же любишь все зеленое.
     Дада мирно спал, пока мы ему покупали "еду" в детском магазине, и всю дорогу домой:
     - Вот что такое свежий воздух, - сказала я дочери, - Даже если холодно, ты должна с ним гулять, хотя бы в первой половине дня!
     - Но для этого, к комбинезону, ему нужно купить теплый конверт, ну, вроде спального мешка, потому что одеяло он сбрасывает.
     - Хорошо, - сказала я, и как папа, спросила, сколько.
      - Не парься, - ответила дочь, - у него отец есть.

     В общем, обед - мясо в сметановой подливке, и рассыпчатый вареный картофель, и салат из кислой капусты с розовым лучком "Шарлотка", сдобренный оливковым маслом и соком половинки лимона, был у нас готов к половине третьего. Дада уже был накормлен и катал во рту куски белой булки ( мама, все дети любят белый хлеб!), внизу позвонила Дина.
     Обед мы разделили на троих.
      И я демонстрировала свой наряд для похода к Левицкому.

      Дина взахлеб хвалила. Особенно сапоги бордового цвета от фирмы "Gabor".