Бамбуковый сад, дерево и грёзы о любви!

Роман Ассмода
миниСб-к для публ. на гл. стр.
Бамбуковый сад Стиль Ассмода и хайку, хокку
Роджер Эдвин Ром

Птицы поют. Я пьян.
Вина же ещё не пил.
За окном ручей и бамбуковый лес.
ЛЛЕSS SЕЛ БАМБУКК ККУББ ММА БАМБУКК

Возблагодарим же Бога за всё!

Дерево Ассмода
Роджер Эдвин Ром

Бело-жёлтые полоски света.
Кора и листья. Череда дней.
Сияние блестящего лета.
Пора осенняя - золото вей!

Вей-ветер шелестит в листве.
Зима белит бель-белизной.
Весна зеленит зелье в траве
И в листьях зелено зелень звенит!
ZZЕЛЛЬ ZZЕЛЛЕННО ОNN ЕЛЛЕZZ ЗЕЛЬ

Грёзы
Роджер Эдвин Ром

Мне сон, как сон,
А явь - не явь!
Тон, словно слон
Идущий вплавь.

И музыкальный тон
И тон любви,
И голоса...
Живи!

Мне сон - не сон,
А явь, как явь!
Любовь же клон?
Нет! Склон понять!

Склонялась ива над ручьём.
Слонялся слон: он не при чём!
А мне склонятся у любви.
Живи? Живи. Живи. Живи!
GRЁZZЫ И ZERG ЖЖИVVИ И ВИЖУ Я А Я А