Мечта средство для мытья посуды

Неволина Диана
И все,и вся...в мечтах...Агенство по найму новогодних знаменитостей...проблема выбора-жить ради чистой посуды,но с мечтой...
Персонажи;-охранник,уборщица,кассирша-глубокая ночь,охранник тупо "завис"в игре на компе...уборщица откровенно дергается от неадекватных клиентов на ночь...Ему наплеватьj...
Уборщица-ну хотя бы на минуту можешь оторваться от этой идиотской компьютерной мечты?
Охранник-чем лучше твоя-для мытья посуды?
Уборщица-идиот?ты благодаря этой мечте жрешь из чистой посуды,и ни капли благодарности
Охранник-мне наплевать,я предпочитаю брендовою!уличною еду,тебе не понять...
Уборщица-резко швырнув тряпку в ведро-кассы тебе не видать,кассиршы тоже нет!
Охранник-?
Уборщица-вот и узнай на улице...
(появляется кассирша)-Ругаетесь,как всегда,не пора ли,наконец,пожениться?
Уборщица-Да что?Стыдно...
Кассирша-В смысле?
Уборщица-Ну,понимаете,у нас несоответствие...
Кассирша-Несоответствие чего?
Уборщица-Социального статуса
Кассирща-А вообще в курсе-какой век на дворе?
Уборщица-это неважно...
Кассирша-Ну тогда страдай...
Охранник-Хватит "собачиться'",давайте лучше выпьем и помянем...
Кассирша-Интересно,а ты здесь для чего?
Уборщица-тебя привлекать к соблазну
Кассирша-ну как мы заговорили,а тебе в чем интерес,что,нравиться,или деваться некуда?

Уборщица-Я экологию блюду...
Охранник)Вот за то тебя и обожаю,иди ко мне...
Уборщица-самонадеянный болван...ты представления не имеешь,а мнишь из себя,скукота...
Кассирша-Ну я тут подсчитала,можешь шефу отчитываться...
Охранник-Может,сходим куда-нибудь?
Кассирша-Обещаешь не снижать впечатлений?
Охранник-О чем речь..
Уборщица-Я согласна не думая...
Охранник-Вобщем так,девки...(кассирша и уборщица в унисон)-Какие мы тебе девки?)Девки,кто деньги жерет...
Охранник-Ну предлагаю вариант деньги жрать....или посоветоваться с разными клоунами?Вы,девки,подумайте...
Уборщица+кассирша-Издеваешься?Мы что,прошмондовки?
Охранник-А если нет,что вы тут работаете?..
Кассирша-А ты по кому работаешь?
Охранник-ух,шустрая
Уборщица-угомонись...
Охранник-Вобщем так!Вы собираетесь до конца дней здесь корячиться?Предлагаю классную авантюру-комар носа не подточит
Уюорщица+кассирша-???
Охранник-Вы мне доверяете?Только в случае сто% доверияя могу посвятить в свой план...
Уборщица-круто заврачиваешь,как я мокрые тряпки отжимаю...
Кассирша-мне надо подумать и...выпить...давай завтра продолжим...
Охранник-ну я в 9:00смену здаю,наберите мне,как наумаете...
Уборщица-Я пошла чистить-мыть,так лучше думается...
Кассирша-ну а я,соответственно,считать...
Охранник-пошел охранять,мои мерзавки,ой,тьфу,пиявки,тьфу,красотки
Если моими аккаунтами пользуються не весть кто- увы...
Фабула-под Новый год уговорил бабенок "взять кассу"красиво все придумал...(;)касса оказалась пуста,читатель домысливает,я ,как автор,знаю...но,интрига,зима проклятая,лень ...