Небольшие зарисовочки

Дарина Кашкарова
Дуб плакал. И ветер завывал. Дожди ручьями текли по тропам. Грозы предвещали печаль. И я горевал о прошедшей любви.Боль растекалась по венам жгучими всплесками. Сердце больше не хотело так весело биться и танцевать, как раньше. Тоска...завалилась в мою душу без приглашения и больше не смела выходить вон.


-Почему вы отвергаете ее любовь?-спросила девушка.
-Кто раз полюбил, тот не полюбит вновь,- ответил мужчина.
-Но с чего вы решили, что она была влюблена?
-В глазах ее я прочел тоску...дикую и невыносимую. Душа наполнена болью и разочарованием, и никто не сможет ей помочь, кроме нее самой.


-Видишь вон то облако?-парень указал на небо.
-Да.
-Оно такое же лёгкое и воздушное-как твоя натура. Помнишь, я говорил, что никогда не видел ангела?
-Помню,-ответила девушка.
-Я соврал.


-Однажды, моя маленькая, ты вырастешь и у тебя будет большое-большое сердце.
-Как у тебя, папочка?-спросила девочка.
-Бо-о-о-льше. Но смотри, его попытаются украсть.
-Украсть?-с удивлением спросила дочурка-кто?
-Похитители сердец, конечно. А сейчас пойдем, нас мама ждёт.