Добросердечная птица

Артемидия
Не могу я забыть
То видение чудное:
Изумрудно-зелёную,
Грустную птицу Симург.
     - Где живешь ты?
     - В краях тёплых.    
     - Ты устала?
     - Нет. Нет.
     - Не  улетай.
     - Не  могу...
Надо мной закружились
Разноцветные птички, 
Улетали они далеко.
И в  мгновение
Стало пусто под потолком.
Улыбнулись  мне
Звёзды градины,
В  моё сердце
Лилово-зеленым потоком
С неба
Возвращалась любовь.

  20.12.2018
Вместе с Ш.

 Рецензия на «Добросердечная птица» (Артемидия)

Звезды-градины, это романтично. А лилово-зеленый поток любви - очень экзотично. И над всем этим распростерла зеленые крылья грустная птица Симург... Эх, замечательно...

Сергей Викторович Савченко   20.12.2018 23:26   •   Заявить о нарушении / Удалить
  добавить замечания

эта рецензия исчезла с моей страницы.

Артемидия   27.12.2018 18:36   Заявить о нарушении / Удалить