Канцлер фон Вельш

Светлана Енгалычева 2
Гутен таг! Вас приветствует канцлер  Аделинда фон Вельш-корги из дома Корги.
Спешу заметить, моё личное имя меня устраивает частично, так как Аделинда  означает  – «Благородная змея».
Предпочла бы – «Благородная собака корги».
Правда, я унаследовала мудрость змеи, что помогло мне удержаться во главе коргов уже много лет. Мы корги – собаки весьма дружелюбные, а  наш древний род служил ещё  эльфам и феям.
Они нас ласково называли – «низкорослики».  Неутомимые и  выносливые мы перевозили их по всему свету. Именно поэтому у коргов на спине осталось белое пятно. Это знак нашего отличия.
Несмотря на благодушный вид мы серьёзные и основательные.  Когда-то коргов  развелось очень много, а земель у нас мало,  поэтому, когда к власти пришёл безумный Дольф, он смутил умы коргов идеей завоевать другие земли. Заявил на весь мир о превосходстве нашей породы над остальными - ведь это у нас есть признак отличия (белое пятно), значит мы избранные, а они нет. Воодушевлённые  словами Дольфа, победным бегом корги сметали всё на своём пути, покоряли разные собачьи племена.
При виде лавины рыжих коргов, те капитулировали, не оказывая достойного сопротивления. Сопутствующий коргам  успех вскружил голову и толкнул напасть на племя хаски. Они не ожидали предательского удара, так как мы перед нападением клялись им в дружбе. То была военная хитрость, чтобы застать их врасплох.  Ведь их больше чем нас, зато мы организованы лучше.
На рассвете, когда хаски ещё спали, корги пересекли их границу. Вначале противники отступали, лишь огрызаясь. Но затем перешли в нападение и разбили нас. Тут все остальные собачьи племена вспомнили, как мы их обидели. И присоединились к победителю.  После поражения, коргов разделили на две группы. Лишь через  несколько  десятилетий корги вновь объединились. Мы больше ни на кого не нападаем, вот только страх перед разбившими нас хаски был столь велик, что примкнули  к заокеанским бульдогам, принеся им вассальную клятву и своё золото.  Бульдоги, конечно, совсем оборзевшие и высокомерные, всё с хаски выясняют, кто сильнее.  Пусть выясняют, а мы будем жить со всеми в мире и процветать. Великая Коргия! Надо ли говорить, что моя карьера пошла в гору и достигла апогея — я стала канцлером!
Моя позиция, как канцлера — не принимать никакого решения, занять выжидательную позицию полностью себя оправдала.
Беда пришла откуда не ждали.  Пока Коргия процветала, на востоке собаки перегрызлись между собой. Не смогли ужиться и прокормить себя. Они стаями бросились на запад.
Вначале я категорически была против их нашествия, а когда меня обвинили во всех собачьих грехах, пришлось круто менять курс. Культура гостеприимства превыше всего.  По моему приказу корги открыли свои границы для бегущих в поисках лучшей доли. Молодые, здоровые псы языка нашего не понимали, культуру Коргии не воспринимали,  хотели только, чтобы мы содержали их - кормили и предоставляли молодых самок для их утех. А ещё ухитрялись по два-три раза получать еду, вставая в очередь по несколько раз. Это нечестно и непорядочно с их стороны. Доннерветтер! Что за жульё пошло?
При этом постоянно грызлись и вели себя вызывающе. Нападали на наших самок, загрызали молодых самцов, которые бросались им на помощь.
В страну пришёл страх, корги боялись высунуть свой нос на улицу. Пришлые оборванцы захватывали наши жилища, выгоняя хозяев на улицу.
Страна опять раскололась на два лагеря: тех, кто недоволен миграционной политикой и не желает, чтобы за счёт их налогов кормили беженцев;  и тех, кто считает это проявлением расизма.
Интересно, среди вторых есть чистокровные корги? С грустью могу заметить, что в Коргии ещё до нашествия проживало около четверти граждан, имеющих иностранное происхождение.
Немного удалось сдержать поток беженцев, теперь, если у них нет квоты на проживание у нас, то отправляем их к соседям. Вот только чужаки продолжают  незаконно проникать к нам и оказывать сопротивление стражам порядка.
Иногда мне кажется, что это спланированная акция, чтобы захватить наши земли.
Когда-то рыжие корги, вымуштрованные и послушные  вторгались  с целью  захвата на чужие территории.  И вот история повторяется с точностью наоборот, только вторжение под покровом лояльности.
Ситуация выходит из-под контроля. Пора мне на покой, пусть остальные пожинают то, что я посеяла, а то проклянут как Дольфуса, или сделают изгоем.