Зелёный маркер

Владимир Курков Старший
Я так устал от лицемерья,
               плетей предательства и лжи.
Не выдержала нить доверья:
               все клятвы - просто миражи.
Родиться б мне глухим, незрячим,
               без чувств - червём и жить в земле,
не видеть мук, не слышать плача.
               Безумье - это не по мне.

Стакан. Бутылка - змий зелёный.
               Стеклянный взгляд. Отключен мозг.
Я был мечтою окрылённый.
               Любил. Желал. Сберечь не смог.
Будь проклят слабый мой характер.
               Любовь бессильна пред бедой.
Прополз змеёй "зелёный маркер",
               меж нами жирною чертой.

Любовь, мечты и вдохновенье -
               стакан, как чёрная дыра,
всё поглотил. Ты спишь. Забвенье.
               Разбросаны наряды. Мрак.
А я, прикованный любовью,
               покой храню, сижу пишу
при свете звёзд, у изголовья,
               доверив боль карандашу.