2018 г. Дневник. зап. 22 Где же стаи моих золотых

Галина Ларская
2018 г. Дневниковые записи 22 Где же стаи моих золотых лебедей?

22 ноября 2018 г. Во сне долго подметала очень большое помещение.

Неадекватной становится одна из моих подруг. Договаривались о встрече, но в день встречи всё отменилось под странным предлогом.

Посмотрела ещё раз ролик с Алексеевской гимнастикой. Невероятно, как я красиво двигалась.

23 ноября. Опять во сне подметала большое грязное помещение.

Звонил мой родственник, поэт, он мне родной не по крови, а по родственникам. Он звал меня на вечер Льва Болдова в библиотеку Юргенсона. Та, через кого мы связаны узами родства, сказала ему на днях, чтобы он меня не забывал — она плохо со мной обращается. Я удивилась этому заявлению. Я действительно не могу с ней наладить контакт, но не по моей небрежности. «Я стала жёсткой», - призналась она мне год примерно назад. Увы.

Болеет моя подруга, которая живёт на одной со мной линии метро, у неё последние годы кружится голова. Слабость, ничего не хочется делать, голос у неё слабый. Это род депрессии, наверное.

Поговорили со знакомой, которой интересны знания о мире, с ней интересно разговаривать.

Сейчас многое меняется на планете.

Читала Дмитрия Туэло «Короткий путь домой». Очень интересный человек, невероятно интересный… Некоторые умершие, попав в Тонкий мир, не знают, что они умерли.

24 ноября. Думала сегодня о моих родных и знакомых, покинувших наш мир. Никого из тех, о ком я думала, я не чувствую и не знаю, каково им ТАМ.

25 ноября. Снился троллейбус, он разворачивался и вздрагивал.

Всё, что мы видим во сне, происходит в Тонком мире, куда мы отправимся когда-нибудь. Кто руководит нашими сновидениями, почему мы оказываемся в том или ином месте?

Начался Кинофестиваль Радонеж. Мне удалось посмотреть несколько документальных фильмов. Очень понравился фильм о певце Иване Семёновиче Козловском.

25 ноября. Чудесный фильм о священнике, он строит храмы, он очень активен, лицо выразительное, светлое.

Страшный фильм о том, как нацисты истребляли, расстреливали, душили в газовых камерах цыган из Болгарии, Румынии, Хорватии во время Второй Мировой войны.

Фильм о мытарствах беженцев во время Первой Мировой войны, их выселили из родных мест на границе с Германией, многие погибали от голода в пути, их хоронили в лесу. Сколько человеческого горя!

Потряс меня фильм о митрополите Никодиме и странная его смерть в Ватикане. После неё очень скоро последовала смерть Папы Римского, который Папой был совсем недолго.

Митрополит Никодим с юности хотел стать монахом, он мечтал об этом. Я думаю, что у него была особая миссия. Родители его были коммунистами. Он много доброго сделал для блага людей. Посмотрела о митрополите Никодиме в интернете, он вызывает во мне сочувствие. С печалью думаю о нём.

27 ноября. Митрополит Никодим своё монашеское имя сделал и своим светским именем. У него грустные глаза. Я вспомнила Никодима из Евангелия, он был тайным учеником Иисуса Христа.

Закрытие фестиваля. Второй раз посмотрела фильм о Киево-Печерской Лавре — очень интересно. Монахам дают на трапезу 15 минут… Мне это не нравится, это вредно - так быстро поглощать пищу.

Я так редко позволяю себе отдыхать, сходить в кино, на концерт.

Говорила по телефону со своим новым знакомым, каждые несколько секунд он меня перебивал. Он повторяет то, что он прочитал в Катехизисе, он не может мыслить самостоятельно, критически подходить к некоторым моментам вероучения, обычаям, догмам.

Бог выше всех религий. Но люди творят Бога по своему образу и подобию. Слепая вера.

28 ноября. Слушала радио, говорили, что у нас много земли там, где брошены деревни. Некто сказал, перечисляя события в России, что в стране происходит безумие.

Звонила знакомая, просила о помощи, я уже готова была к ней ехать, но она позвонила, что не надо.

Пишу чепуху, глядя на рис:

Немного фасоли и рису
Возьми, позови Ларису,
Свари простое блюдо
И накорми Иуду.

Душа пустеет. Вижу много ужасных виршей на сайте Стихи.ру. Что люди пишут!!! Как!!!

Ужасные пошлости пишут поклонницы Поэта. Знает ли он об этом?

30 ноября. Несуразности быта. Стараюсь помочь безработной женщине, но у меня появилось ощущение, что она не хочет работать. А на что жить? Продавать себя?

1 декабря. Что-то странное снилось.

Тревога разлита в воздухе. Сколько невинных погибло в Сирии.

Один из перцев, выращенных мной из зёрнышка, собирается третий раз цвести. Цветочки у него прелестные, белые.

             Верлибр

Как же не любить её, такую некрасивую,
Не следящую за собой,
С очами красными, усталыми,
Едущую домой, где никто не ждёт её?

23 марта 2012 г.

Как же мне тяжело среди этих людей,
Среди пошлых речей и скабрезностей подле.
Где же стаи моих золотых лебедей,
Где же други мои? Улетели? В неволе?

25 марта 2012 г.

Я в доме у подруги Веры М., показываю элементы Алексеевской гимнастики