На приеме у психотерапевта - 4 серия

Ирина Денисова Брест
На 4 прием клиентка пришла, держась за стенку, с заплетающимися ногами, бледно-синяя и с кругами под глазами.

- Вы все мои рекомендации выполняли правильно? - встревоженно спросил Доктор.

- Да, все, - прошелестела Клиентка еле слышно

- От мужчин избавилась, от мечты стать писателем не отказалась. Живу теперь в интернете. Не сплю и не ем, всё пишу.

- Отлично!!! - обрадовался Доктор. - Что с бизнесом?

- Раздражать меня стал, - ворчливо сказала Клиентка, - Мужики все какие-то... Ну, не такие, как Вы... Красиво говорить не умеют, слов умных не знают, про Космос и Великие Цели ничего не слышали... Уничтожу к чертям весь бизнес - не приносит он мне морального удовлетворения, такого, как от общения с Вами.

- Правильно! Наконец-то умные мысли! Таблеточки пьете?

- Да, регулярно. Только память что-то пропадать стала...

- Ничего-ничего... Это побочка. Волки по ночам снятся, в стаи сбиваются?

- Да, а как Вы узнали? - удивленно и с восхищением спросила Клиентка.

- Я Вам русским языком сказал - думать не надо, думать здесь буду я! Черти с дьяволами в каждом встречном мерещатся?

- Да, - расстроенно сказала Клиентка, - Какой Вы умный, Доктор! Как же я Вами восхищаюсь!!! Как я рада, что попала к Вам на прием!

- Полегче с комплиментами, нас за них наказывают. И вообще, с изъявлениями чувств. В идеале, такой глупой и пустой барышне, которую все обманывают, нужно окончательно избавиться от всяких чувств, и слушать только меня.

- Да, Доктор... - благодарно вымолвила Клиентка, глядя на него по-щенячьи преданными глазами.

- Вот и отлично! - удовлетворенно потер руки Доктор, - Еще каких-нибудь пяток лет нашего общения, и Вы будете непобедимы! Вы будете звездой! Слушаться, ни с кем не общаться, никому ничего не рассказывать, и не забывать по стаканчику водочки на ночь с парой таблеточек! Do you understand me?

- Of course! - отчего-то вдруг на английском заговорила клиентка, и тихой тенью скользнула в дверь.