Глава 19. Борьба с псевдо хилером

Амрита Дхарма
Г Л А В А  19. БОРЬБА С ПСЕВДО ХИЛЛЕРОМ. Вечером  я приехала  к  Рампрасаду  и Розе. Их домработница, - а надо сказать, что на Филиппинах практически  все семьи имеют домработниц, - накормила нас прекрасным обедом, и Рам обещал завтра проводить  меня  к хилеру. Лечебница  хилера действительно находилась  недалеко от дома  моих друзей. По дороге Рам сообщил, что он только  доведет  меня  туда, но  заходить  на саму  процедуру лечения  не будет.

И вот мы вошли в ворота клиники. О Боже, я никогда еще не видела  такой лечебницы! Со всех сторон были разбиты торговые лавочки, в которых выставлялась различная  продукция - одежда, бижутерия  и сувениры, что  явно напоминало рынок. Никого из работников клиники или служащих еще не было видно. И мы, пройдя  в небольшое помещение, очевидно,  для ожидающих  лечебного  сеанса, присели  на стулья. Было тихо. Я повернула голову к окну и увидела за ним, нет, не пейзаж, а клетки с разными животными и птицами, как в зоопарке, причем  всем им явно не хватало места.
-Что это, Рам?
-Это, должно быть, небольшой зоопарк!- ответил он неуверенно.
- Но почему здесь? Доктор любит животных?
Рам пожал плечами. И мы уставились на клетки...

Через некоторое время  к нам подошел человек  маленького  роста, очень смуглый, как  впрочем, и все филиппинцы, и абсолютно невзрачный! Он наклонился к уху Рама и тихо спросил его  о чем -то. Рам кивнул в знак согласия и тогда он присел  за столик и представился:
- Лобо.
- Диди.
- Откуда вы, Диди?
- Я из России.
- А вы монахиня?
- Да.
- Зачем же вы пришли?- он посмотрел на  Рампрасада и спросил, - Диди  хочет  лечиться у меня?
- Нет,- ответил Рам.
-Диди хочет, чтобы я обучал ее искусству  хилера? Ее интересует филиппинская медицина?
- Нет, нет, она пришла не за этим.
- Разве? - удивленно спросил Лобо.- Тогда зачем?
- Я узнала, что сегодня к вам на лечение должна придти группа русских из Москвы. Я давно не была в России и  хочу встретиться с ними, пообщаться и заодно, если вы разрешите,   поприсутствовать  на вашем сеансе. Можно?
Он посмотрел на меня внимательно и сказал:
-Да, если для вас это важно!

Стали слышны голоса подходящих людей, и я разобрала русскую речь.
- А вот и русские!-  сказал Лобо и поднялся со стула.
 В комнату вошли несколько человек, 4  мужчин  и 3 женщины.
Лобо поздоровался с ними, пригласил присесть за соседний столик и вышел.
-Здравствуйте!- поздоровалась   я.
-Здравствуйте! А вы  что, русская?
-Да.
-И живете на Филиппинах?
-В  данный момент, да.               
-А вы тоже пришли на лечебный сеанс?
-Нет, я пришла встретиться с вами и только поприсутствовать на  сеансе лечения. Вы не будете возражать?
-Конечно, нет! Я думаю, никто не будет возражать,- сказал громко мужчина интеллигентного вида, обратившись к остальным.
-Конечно, нет! Пусть присутствует.
-Спасибо! А  когда вы прилетели?
-Мы  прилетели только вчера вечером, - ответил  другой мужчина.
-Как там в России?
-Все по старому, никаких изменений.

Они расселись на стулья и стали изучать окружающую обстановку. Рам  жестами дал понять, что уходит  и я кивнула  головой в знак одобрения.
Появился  Лобо и сообщил, что придется подождать некоторое время до начала сеанса, предлагая  всем пройти  во внутренние комнаты. Там мы расселись  в шикарные кожаные кресла  у маленьких столиков
 - Извините, мне нужно подготовиться к сеансу,- сказал вежливо  Лобо  и скрылся в соседнем помещении.
 
Помощница  принесла подносы с газированной водой и разлив ее по стаканам, поднесла всем присутствующим. Становилось  жарко.
 Мы познакомились с русскими. Они были из Москвы, из какого-то министерства, кажется здравоохранения.
- Лобо приезжал  в  Москву  с презентацией  своего метода  лечения. Нам  показалось это очень  интересным! Поэтому мы рады приехать сюда и проверить эффективность лечения  на себе, - поделилась  одна  из женщин.
- Они приехали сюда лечиться, - пояснил  седоволосый мужчина с небольшим  животиком, очевидно старший в группе.- А вы давно здесь живете?
- Нет, года  полтора.
-Как здорово! Мы и не предполагали, что увидим здесь русскую, да еще монахиню. Это очень неожиданно и приятно!- сказал другой  мужчина, суховатый и с лысиной на голове.
 -Я тоже очень рада встретить вас! Я не видела русских довольно долгое время  и успела соскучиться по России, потому  буду рада немного пообщаться  с вами или просто поговорить  на русском,- повторила  я, скрывая настоящую цель своего визита.             
-А вы что, действительно верите подобному типу лечения? - спросил меня  мужчина с животиком, слегка наклонившись к центру столика  и приближаясь  почти вплотную, чтобы никто другой  не слышал.
- В принципе, да!- ответила  я.
- Послушайте, а  у меня есть серьезные сомнения по поводу этого метода, - сказал мужчина с животиком.
 
- Понимаете, - добавила  женщина, - доктор Лобо  обещал показать нам метод лечения  еще в России, на конференции. Мы пригласили его в наше министерство, но когда собрался целый зал врачей,  у него ничего не получилось.
 - Хм! - что я могла ответить.
-Но Лобо был со своим компаньоном и тот  пояснил, что у нас не совсем благоприятная обстановка в зале. Много  сомневающихся. И такой сбой иногда случается. Он пригласил нас приехать на Филиппины полечиться  и  уже здесь  посмотреть  его работу.
-Да, я понимаю, - ответила  я.
 
                В этот момент  в дверях показалась молодая красивая женщина в сопровождении  пожилой дамы, как потом оказалось ее матери. Она решительно прошла через всю залу и  прошла внутрь комнаты, куда удалился Лобо. Похоже, мы ждали именно ее.
Через некоторое время она вышла, прошла  к столикам  и присели рядом со мной.
- Здравствуйте, - сказала «красивая» на русском.
Все поздоровались.
- Так вы тоже русская? - удивилась я.
-Да, очень интересно  с  вами познакомиться,- слегка улыбаясь,  она протянула свою руку. Какая-то глубокая тоска отразилась в ее глазах.
- Знаете, - сказала «пожилая дама», - мы так благодарны доктору, так благодарны! Мой муж был так серьезно болен, но доктор смог помочь ему.
- А где он сейчас, почему не с вами?
 -О, он недавно скончался, и мы так тяжело переживаем  это расставание,- ответила  она и посмотрела на дочь.
-Да,- ответила  та  и опустила глаза вниз, - это правда.
-Но потом выяснилось, что  я тоже нуждаюсь в лечении, - продолжила «пожилая».- Но доктор так мил, так мил! Он берет  с нас только часть от полной суммы. Он понимает наше теперешнее положение! Ведь мы еще не отошли после похорон!
-Соболезную,- ответила я.
-Он, кстати, предложил моей дочери выйти замуж, так что она стала невестой. Но только должно пройти надлежащее время  после  утраты, сами понимаете.
-Да, конечно. Поздравляю.

«Молодая» улыбнулась.
- Мы  продали все наше имущество в России и перебрались жить сюда, поближе к доктору.  Мы сняли отличную квартиру  со всеми удобствами, что для Филлипин большая редкость. Но вскоре, после свадьбы, переедем  жить в  дом доктора,- сказала «молодая» доверительно.
- Очень рада за вас.
-Знаете, приходите к нам в гости. Мы приглашаем вас. Здесь редко можно встретить русских, а так хотелось бы познакомиться с вами поближе и расспросить о многом.
-Хорошо! С  удовольствием приду!  Я тоже соскучилась по русским.
-Я оставлю вам  номер нашего  телефона, позвоните, пожалуйста, завтра. Мы назначим встречу. Посидим, поболтаем. Мы любим  принимать  у себя гостей.
-Да, хорошо, обязательно  завтра позвоню.
-Очень рада  и до встречи,- сказала «молодая», а  «пожилая дама» кивнула головой в знак подтверждения.

После разговора  они сразу вернулись в помещение, где находился Лобо. Остальные русские разошлись по холлу, рассматривая фотографии, висевшие на стенах и брошюры, которые разнесла помощница доктора.
Мы  остались вдвоем с мужчиной  с животиком.
- А вы верите в этого  доктора? – опять вернулся он к прерванному ранее разговору.
-Я не знаю, - ответила  я честно. – В хилеров, как  таковых  я, безусловно, верю, но вот по поводу этого доктора сказать ничего не могу, я с ним только что познакомилась, поэтому и хочу посетить сеанс, чтобы проверить, как он работает. Если для вас действительно важно мое мнение, давайте поговорим об этом чуть позже, после лечения.
-Хорошо, но только обязательно, для меня  это  очень важно.
 -Хорошо, хорошо, я обещаю!

Мы побеседовали с ним немного о России,  ведь  я не знала, что в ней произошло за три года моего отсутствия, поэтому  с  пристрастием распрашивала  о  произошедших  событиях, а потом, Лобо пригласил нас пройти в операционную. Это была очень большая комната без окон. По центру  располагались  два массажных стола, а  рядом, небольшая ширма для переодевания, за которую и отправились все русские «пациенты». Напротив  входа у стены стоял столик, за которым встал Лобо, а внизу, около него, я заметила два  мусорных бачка. Над ним, на стене, в небольшой нише, висела  католическая икона, чуть прикрытая  занавеской.

 В противоположной стороне комнаты, стоял  еще один  массажный стол и за ним находился филиппинец, должно быть помощник. Но было заметно, что он чувствовал себя не совсем уверенно и нервно переминался с ноги на ногу. Как только «пациенты» вышли из-за ширмы, Лобо отдернул занавеску на нише и стал демонстративно читать какую-то молитву. Затем  он  перекрестился  три раза  и повернулся к ним, давая понять, что сеанс начинается.  Все русские были обнажены по пояс, в одних трусах. Они стояли друг за другом, сначала  женщины, а за ними мужчины. Лобо предлагал  им по очереди ложиться  на стол, лицом вверх, и расслабляться, после чего начинал совершать пассы руками, не касаясь их  тел.
-О, я понял! – восклицал он громко. - Мне понятна ваша проблема! Теперь  идите к моему  ассистенту, чтобы подтвердить  диагноз и подготовиться к операции.
Все проходили подобную  диагностику, а потом  направлялись к ассистенту, который  повторял похожие  пассы.

Затем  начинался второй раунд  и все возвращались к Лобо. Доктор стал нажимать на живот и грудь пациентов, делать разрез  рукой на их телах и вытаскивать из них кишки, жилки и органы, сочащиеся кровью. Потом  он нажимал ногой на педаль  бачка, стоящего рядом с ним, и выбрасывал все, что возникало в его руках, предварительно показывая это клиентам издали. Большим тампоном он вытирал кровь, струящуюся  из надреза на теле, и было  четко  видно, что никаких следов от операции не оставалось... Я смотрела завороженно, боясь пропустить что-либо очень важное, но не могла подойти  ближе, чтобы лучше рассмотреть, как  это получается.  Тогда я  решила  подойти  к массажному столу ассисента  Лобо, здесь ничто не препятствовало рассмотреть происходящее  с  близкого расстояния. 

Я видела, как ассистент проводил ногтем  по телу  человека, с силой нажимая на него, мгновенно начинала сочиться  кровь. Тогда он тоже вытаскивал какие-то жилки, но меньшего размера, чем Лобо,  и выбрасывал их в бачок, а затем  брал марлю, лежащую рядом на столе,  и осторожно вытирал кровь. Меня поразило то, что кровь была почти черного цвета, но кроме этого  ничего подозрительного я не заметила.  Ассистент  работал спокойно и уверенно, переходя от человека к человеку. Я опять  вернулась на прежнее место, поближе к Лобо, чтобы проверить, что будет происходить  в  третий заход. Но здесь ничего интересного не происходило, только пассы руками. На этом лечение было завершено.
Подобный курс процедур должен  был иметь  место  еще два раза, и группа русских договорилась встретиться  здесь вновь через день. Я поблагодарила Лобо  за то, что смогла присутствовать на  приеме, и мы распрощались.
                ___________________________________

                Я  осталась под огромным впечатлением. Образы  увиденого  на приеме у  хилера  вставали перед  глазами один за другим. Но потом  я отчетливо вспомнила  цвет крови на операции и задалась вопросом, почему она  черного  цвета  у всех? Только старая, застоявшаяся кровь может быть такой. И у крови всегда есть запах, от которого я могла бы сразу упасть в обморок, но на приеме не было абсолютно никакого запаха. То есть, сделала я вывод, или кровь не свежая, или она… она не кровь человека! - окрылило меня.  Это кровь животных, которых мы видели  с  Рамом из окна в лечебнице.
 
И, если хорошенько подумать, если из тела  человека вытащить какой-либо орган  или просто кишку, или жилку, то он  не сможет  сразу двигаться, ведь в физическом  теле  ничего нет лишнего, что можно было бы так просто удалить без последствий. Даже если случайно порежешь палец ножом, будешь испытывать боль, что уж говорить об органах, которые вытаскивают из тела!  И я четко поняла, что  это магия. Причем, именно черная магия!  Тут мне стало очень не по себе. Я вспомнила разговор с врачом травницей. Вспомнила бедного парня с «выпученными» глазами и несчастную мать, отдающую все, ради спасения своего единственного ребенка. Все эти люди, которых я видела  и многие из тех, кого я не знала, не могут  быть излечены! Они обмануты! И мне стало  до боли в сердце, жаль всех.

Я должна была что-то предпринять:  ради спасения обманутых людей надо было остановить этот вопиющий обман. Но что? Что я могу сделать?  Я долго размышляла  и  не нашла ничего лучше, а вернее глупее, как пойти  завтра к Лобо и попросить  его прекратить  использовать  несчастных больных людей.  А потом найти кого-либо из русской группы и предупредить, чтобы они не тратили свое время и деньги на разыгрываемый спектакль у доктора.  Я была молода и самоуверенна, а главное  не знала, чем  грозит черная магия. Утром  я  поехала  в  лечебницу. Так же как и вчера  с утра, у Лобо еще никого не было. Я присела за тот же столик в ожидании «доктора» и наблюдала за птицами в клетках. Он не замедлил себя ждать.
-О, это вы?- внезапно раздался  его голос. -  Что привело вас сюда на этот раз? - спросил он с любопытством  и присел напротив.

-Я вам сейчас объясню. Знаете, я монахиня и знаю, какой великий  грех обманывать больных людей, да еще  брать с них за это большие деньги. Я пришла сказать  вам только  одно. Остановитесь, остановитесь пока не поздно!
- О чем вы говорите? - спросил он удивленно.
-Я думаю, вы сами хорошо знаете о чем!
-А, теперь я понял!  Это вы!  А я- то весь вечер гадал, кто сумел меня распознать! Я же чувствовал, чувствовал, что кто-то посылал на меня волны недоверия  весь вчерашний вечер!
-Остановитесь обманывать людей, пока это еще не поздно! Иначе вы получите по заслугам и причем, совсем скоро! 
Он резко поднялся и, отойдя на небольшое расстояние, раздвинул широко ноги и поднял руки вверх. Затем  он стал громко начитывать какое-то заклинание.
 
Я поднялась и, пройдя мимо него, вышла на улицу. Дело было сделано!
Как только я  отошла  от ворот лечебницы, меня догнал запыхавшийся  ассистент  Лобо. Он голосил на всю улицу:
- Постойте, постойте!  Прошу вас, подождите меня!
Я остановилась и повернула к нему голову.
- Что случилось?
- Прошу вас, прошу вас! Простите нас!
 - Вы  мне лично  ничего  плохого не сделали  и мне не за что вас прощать, - я повернулась, чтобы идти дальше.
- Послушайте, я чувствую свою вину  и прошу вас  помолиться  за нас! Очень вас прошу, помолитесь! Мне так стыдно, вы и представить себе не можете.
Я  развернулась  к нему  и сказала:
 - Вы должны просить прощения не у меня, а у Бога! Только он знает, сможет ли вас простить!  Но если вы у меня  лично просите помолиться за  вас, то  я  обещаю, что  помолюсь.
-Спасибо! Спасибо! - вскричал он, - Бога ради, простите меня за обман!
Я  качнула головой в знак согласия и пошла дальше. Это было подтверждение  моего  открытия.

Днем мне удалось найти группу русских. Я встретила  их  в центре города  около магазина, где они делали покупки. Я подозвала только одного человека,  мужчину с животиком, который вчера  обратился ко мне с вопросом, верю ли я Лобо.
Когда мы поздоровались, я сказала:
-Вы вчера спросили, верю  ли я в этого доктора? Так вот вам мой ответ. Лобо не хилер, он обыкновенный  шарлатан и черный маг. Он манипулирует сознанием людей, рискуя даже их здоровьем  просто для  личного  обогащения. И я ни на йоту  не верю в его лечение. Не тратьте деньги  зря, не ходите к нему. И не посылайте к нему лечиться  других людей из России. Это опасно, поверьте!  Лечитесь  лучше у  врачей в  России или в  других странах!
- Спасибо, - сказал мужчина, - большое спасибо! Я очень рад, что вы подтвердили мои опасения. Я и сам так думаю!  - Он пожал мне руку, и мы распрощались.


Я не стала звонить  невесте  Лобо и ее маме, это было бы неправильным действием, но так как  мне было трудно успокоиться, я  позвонила в Манилу своему другу, Даде центрального сектора. Когда  я рассказала ему  о встрече  с  Лобо, он обеспокоенно сообщил:
-Диди, ни в коем случае не ходи к нему больше. Прошу, не связывайся с ним, это опасно! Мы давно знаем  этого «псевдо» доктора. Он обыкновенный мошенник. Однажды  для того, чтобы разоблачить его, мы послали  к нему на сеанс  Даду, переодетого  в мирскую одежду. Мы хотели  выкрасть у Лобо бачки с органами и отправить их на экспертизу, чтобы подтвердить, что в них находятся  не  органы людей. Но он сумел быстро вызвать свою многочисленную охрану  и  Дада едва  унес  ноги. Лобо очень защищен и очень опасен! Прошу тебя Диди, будь осторожна!

 Я поблагодарила Даду за поддержку и обещала не встречаться больше с Лобо.
Через несколько дней, когда  я эмоционально  успокоилась, то  съездила к своей знакомой травнице, сообщив  ей о том, что побывала  у Лобо  на приеме  и пришла к выводу, что она права. Это не лечащий врач, заботящийся о здоровье  пациентов, а  черный маг высокого уровня  и  классный бизнесмен.
- Ну  вот, спасибо вам, я так и думала, - сказала она, - значит,  я должна  что-то предпринять, чтобы остановить его. И, по меньшей мере, исключить из  сообщества нетрадиционных лекарей.

Как только я вернулась домой, то почувствовала, что  жизненная  энергия в прямом смысле стремительно покидает мое тело, будто воздух выходит из проколотого воздушного шара. Мне стало  плохо. Хотя никакого  явного  заболевания не наблюдалось, я  четко  понимала, что это энергетическое нападение  исходит от  Лобо, что это влияние его  магических  сил. С каждым днем мне становилось все хуже и хуже,  и я не знала, что предпринять. Благо, в это время начиналась большая  новогодняя Дхармачакра   в Маниле, где собиралась  вся монашеская  община из Филиппин. Однако  я еле стояла на ногах и не представляла, как смогу участвовать  в ней.
 
Как только я приехала в Манилу и устроилась  с ночлегом, то узнала, что один старший Дада, что много лет  возглавлял  тренинг центр на острове Давао  и обладал сиддхами, тоже приехал на Дхармачакру. Его приезд был так неожиданен, что я четко решила, что именно к нему я и должна обратиться за помощью.
Когда я увиделась с Дадой, он внимательно выслушал меня и сказал:
- Очень жаль! Зачем вы полезли в эту историю? Лобо - негативная  сущность и чтобы противостоять ей, вам не хватит  сил. Все могло закончиться гораздо хуже. Скажите спасибо, что остались  живы. Мой совет, делайте прямо сейчас много  киртана  и Гуру йогу. Что я могу еще сказать?

И я принялась делать  киртан сутками. Было очень тяжело передвигать ноги, меня мутило, и все время хотелось лечь и забыться, но я заставляла  себя  двигаться. Когда становилось совсем плохо, я садилась на подстилку  и делала  Гуру-йогу. Так прошли все дни программы. В результате, к  концу  Дхармачакры, я почувствовала улучшение и затем, вскоре, поправилась окончательно. Уже гораздо позже, когда я вернулась в Россию, то в газете  «Комсомольская  Правда» обратила внимание на статью о филиппинских хилерах. Я не перестала верить в них  после печальной  встречи с  Лобо, но настоящих хилеров отличает  то, что они лечат людей  бесплатно  или  за небольшое, по желанию клиента,  вознаграждение. И такие врачи действительно существуют на Филиппинах, я слышала о них от местных жителей.

В  этой  статье  как раз и рассказывалось о таких  настоящих  хилерах,  и  здесь же размещались их фотографии во время проведения сеансов терапии. В  конце статьи мелким  шрифтом была напечатана информация о том, что  псевдо хилер -  Лобо из  Багио, накопивший обманным путем  миллионы долларов, разоблачен и  посажен в тюрьму на длительный срок. Это была  и моя победа!