На приеме у психотерапевта - 2 серия

Ирина Денисова Брест
- Доктор, доктор! - еле дождавшись приема, вбегает встревоженная пациентка,

- Я тут все ночи напролет думала, что же за монстры меня окружают! Они такие злобные, такие завистливые! И лайки ставят без души на мои публикации, и даже не читают то, что я пишу!

- Какой ужас! - говорит Доктор, - А что я Вам говорил?!

- Подумать страшно, - говорит клиентка, - Как же я жила в полной тьме?! А тут давеча я подруге проболталась, что хочу стать писателем, так она целый час смеялась взахлеб, сказала, чтобы я больше никому о таком не говорила!

- О! Видите! - сказал доктор, - С Вас сегодня утроенная плата. И это мы еще только начали!

- Да, - плачет Клиентка, - Я тут подумала - и деточки мои вовсе не такие уж ангелы. Вот дочка любимая сегодня позвонила, попросила денежек на телефон положить...

- Видите?! - говорит Доктор, - А подумайте, как они с Вас последнюю рубашку снимут, а еще и по миру пустят, когда Вы не в состоянии окажетесь за мою психотерапию заплатить! 600 долларов с Вас!

- А случайно не кажется Вам, что Вы - Бог?! - внезапно спрашивает он, когда зареванная пациентка уже на пороге.

- Ой, кажется!!! - сквозь рыдания пытается вымолвить хоть слово пациентка. - Всех на себе тяну, одна за всех все время!

- Вот!!! Что я Вам говорил! Это Вам уже к психиатру, но, так уж и быть, я имею нужный диплом и с удовольствием с Вами поработаю в новом качестве! С памятью все в порядке у Вас, помните, сколько мне должны?

- Пока да, но я уже не уверена...Мыслей очень много, - уходя, тихо шепчет Клиентка.