Сон...

Анастасия Кармелюк
- Ты уверен, что это не сон?
- Я настоящий…)
- С этими словами он обнял меня ещё крепче, на глазах выступили слёзы, никто не хотел расставаться. Ведь мы не виделись несколько месяцев, они казались вечностью. Мы отстранились друг от друга, мои глаза были красными, нос покраснел, но он продолжал смотреть мне в глаза и улыбаться, я понимала, что не хочу уходить, не знала когда мы ещё встретимся, и каждая слеза прожигала мои щёки, сердце с каждым вздохом сжималось. Он взял меня за руки, его руки, самые аккуратные и красивые, нежные, большие и тёплые ладони грели мои ледяные ладошки. Вдруг я почувствовала, как в одной из рук у меня оказалась маленькая бумажка.
- Открой, когда соскучишься, сказал он мне нежным голосом. - Хей, мы ещё встретимся, ты только верь.
- Всегда.
- Я вернусь. Он положил ладонь мне на щеку и вытер мои слёзы.
- Всё будет хорошо. Он поцеловал меня в лоб…                Как только я пришла домой, я открыла бумажку: «Представь, что снег- это поцелуй, когда снежинка падает на твои щёки, это я тебя целую…»