На приеме у психотерапевта - 1 серия

Ирина Денисова Брест
Приходит клиент к психотерапевту и говорит:

- Доктор, мне кажется, что что-то неправильно. Вот все вокруг ноют и стонут, а я посмотрю на них, - и кажется мне, что у меня всё хорошо.

- Давайте посмотрим, - говорит доктор пациентке, - И что же в вашей жизни хорошего?

- Ну, всё, - говорит пациентка, - Я хороша собой, умна не по годам, и вообще так вокруг все меня уважают, все знают. Дело у меня любимое, дети вообще просто чудо - хлопот никогда не доставляли, только радуют.

- Нет, что-то с Вами не так, - говорит доктор, - Вот я вам скажу, что вы похожи на обезьяну!

- Что Вы, доктор?! Мне все вокруг говорят, что я очень красивая - еще в детстве никто мимо не мог пройти из-за моей красоты неземной, конфетами баловали. И сейчас всё цветы дарят...

- Это они из зависти, - парирует доктор, - Есть у них причины Вам завидовать?

- Да, конечно, есть, - говорит пациентка, - Так, если хорошо покопаться, то сами они крокодил на крокодиле, и никто на них внимания не обращает. А мне завидуют, что я такая звезда!

- ОООО, милочка! - говорит доктор, - Вы видите, какие злобные, ничтожные люди вас окружают? Да и сами Вы, честно говоря, нарцисс недоделанный, и у Вас явно присутствует мания величия!

- Да что Вы, Доктор!!! - возмущенно говорит пациентка, - Я добрее этой, как ее, Луизы, и даже королевы Великобритании, пекущей на новый год прянички для своих правнуков!

- ОООО! - говорит Доктор, - Если бы Вы были так добры, Вы бы заплатили мне сейчас за прием 200 долларов!

- За что?! - недоумевает пациентка.

- А я развенчал Ваши мифы и иллюзии. Давайте уже Ваши 200 долларов, а завтра мы поработаем над Вашим ложным убеждением о Вашем уме.