Как Баба-Яга Ивана-дурака на себе женила

Павел Соболевский
Решила однажды Баба-Яга поучаствовать в конкурсе красоты. Помолодилась она волшебным способом, принарядилась, накрасилась, платье откровенное приобрела из коллекции лучшего модельера и, разумеется, мини-купальник.

Выходит на подиум и прохаживаться начинает, вся красивая-раскрасивая. Задом повиливает кокетливо и улыбается обольстительно.

"Три тысячи лет старушке отроду, а как сохранилась!" – удивлены члены жюри. Кожа как у двадцатилетней, мордашка миленькая, фигурка изящная, ножки длинные, грудь – третий размер.

Всем судьям без исключения Баба-Яга понравилась. На других конкурсанток они даже не посмотрели и первое место ей отдали безоговорочно. Соловью-Разбойнику Баба-Яга понравилась, Змею-Горынычу, Кощею-Бессмертному, Коту-Баюну, а особенно – Ивану-Дураку.

Влюбился в Бабу-Ягу дурак, мечтает о ней, как о кренделях небесных. Руку и сердце в порыве чувств предложил.

А Баба-Яга хохочет:

– Дурак ты, Ваня. Ей-богу, дурак!

Но Ванечке всё неймётся. "Раз по собственной воле замуж за меня идти не хочешь, я волшебным способом тебя добьюсь. Всё равно моей будешь, красна-девица!"

Выловил он в синем море Золотую Рыбку волшебным неводом – не сомневается, что своё получит.

– Любое желание твоё исполню, Ваня, – говорит Золотая Рыбка, которая и не рыбка вовсе, а девица красоты невиданной, заколдованная злым колдуном.

– Хочу, – загадывает Иван, – жениться на Бабе-Яге!

Золотая Рыбка в ответ только фыркнула. Презрительно и с обидой, дураку в лицо. Она то думала, Иван её-красавицу в жёны захочет взять, расколдовав красну девицу любовью горячей, а тот на Ягу польстился. Дунула она, плюнула через плечо три раза, заклинание волшебное произнесла и желание исполнила Ванькино, ему в отместку.

Намаешься теперь, подумала, дурачина ты, простофиля! Не видать тебе моей любви да ласки, счастья семейного с женой-красавицей не видать, как своих ушей! Загубил ты жизнь свою в расцвете лет, как косой подрубил под корень!

Приходит домой Иван, а там его супруга новоявленная дожидается. Страшная, костлявая и беззубая.

– Ну что, милок, – говорит со злорадством Баба-Яга. – Исполнилось желание твоё заветное. Целуй меня, люби меня, я – твоя. – И хохочет, мерзко и отвратительно.

– Обман! – завопил Иван. – Подмена и надувательство!

– Никакого обмана, Ваня, – отвечает Яга и руки костлявые к суженому протягивает. – Я красавицей и молодухой делаюсь, только зелье приняв волшебное. А как действие волшебства закончится, становлюсь собой настоящей: страшной и беззубой, не в меру похотливой каргой.

– Может быть договоримся, бабушка? – задрожал Иван, словно лист осиновый. – Может брак заключать не будем и жить станем врозь?

– Не выйдет, милок, – хихикает в ответ старуха. – Желание загадал – исполняй! Не отвертишься от волшебства, не мечтай даже! ­