Трах-тибидох

Переверсия
Счастливый я человек!  Посудите сами - у меня есть все, что я захочу. Да-да, именно так: сама себе старик Хоттабыч, без экзекуции выдирания волосяного покрова из какого -то ни было места.

С собственным «тибидохом» первый раз я столкнулась стоя на берегу озера, заросшего камышом точно физиономия старого джина, проведшего века в тесном сосуде. Солнце втягивалось за горизонт оставляя на лазури резкие ало-багряные мазки, продольно ложащиеся на картину моего пока еще узкого мира. Голенастая пигалица  не умудренная опытом, зато с простором в душе, легковесный акробат на трапеции жизни. Задрав голову в бушующие краски заката и набрав воздуха, выдохнула не весть  откуда взявшееся желание: «А хорошо бы поработать журналистом!»

И стала. И поработала. До головокружения покачалась на информационных потоках.
Захотела иного — ннааааа тебе! Трахайся и тибидохайся в свое удовольствие с исполнением мечт. Тогда, кувыркаясь в творящихся кое-как, ни ко времени ни к месту происходящих событиях, я не ведала о рациональной направленности воображения. Вдоволь натыкавшись носом в хаос желаний, не единожды  до слез получив граблями в лоб, я поняла, что удача это ни что иное, как ярко и четко представленное  предвкушение. Иначе говоря, визуализировнный образ желаемой грезы, мощно посланный в космическую даль.
 
Таким образом наколдовала себе желанного мужа, требуемую квартиру, необходимую дачу на побережье и средство передвижения  между ценностями в придачу.
Не останавливаясь на достигнутом я начала заказывать себе путешествия в разные страны. Полетела…

И тут, как гром на ясной зорьке, открылось одно обстоятельство не подвластное  моему поднаторевшему в причудах воображению. Хоть стой, хоть падай и ножками в бессилии сучи!  Такое, знаете ли, ...адское недоразумение.
Подхожу регистрироваться на рейс, прошу милейшую девушку за стойкой оказать мне услугу, усадив возле иллюминатора. Та с непроницаемым выражением на добром лице выбивает билет. Наверняка удовлетворила мою просьбу, радуюсь я. На борту оказываюсь между смердящим дорогим перегаром мужчиной, раскинувшемся на  моем желанном месте и непоседливым мальчишкой, чья мама получила билет через проход. Противное соседство усугубилось тем, что мужик моментально свалился в сон, перекрыв тучным телом дольку иллюминатора. Какая трагедия! Прямо не передать позволительными словами. Я-то умозрительно нарисовала, как с высоты небосвода буду любоваться природными полотнами, восхищаясь разнообразием красок и оттенков нанесенных  матушкой-землей, удивляться лоскутным обрывкам городов вкрапленных в бескрайние просторы. 
 
Ладно бы подобная неувязка случилась единожды, так нет же! Дошло до курьеза, после которого я перестала просить авиакассиров выдать мне вид из иллюминатора. Отдав  паспорт улыбчивой тете за стойкой регистрации, я, с радушным упрямством, выразила скромное желание разместиться возле окна. Сезон  не туристический, не летный. Зима.  Я почти была уверенна, что мне  выпадет долгожданный шанс. А то как же, выпал…  челюсть отпала. При количестве пассажиров  в салоне «Боинга» в одиннадцать человек, мое место было  …. ага, возле прохода! И никого на два кресла рядом.

 В другой раз, питая тайную надежду получить желаемое от противного, я попросила выдать мне билет возле прохода. И, что вы думаете? Естественно, ( нечего противиться визуализации) так и получила! 
- Вы бы не могли пересесть? - не успев уютно разместится, услышала над собой женский голос. Возле моего сиденья стояли две девушки.
- Куда пересесть? - набычилась я, предполагая недоброе.
-Мы будем туда-сюда вставать, вас тревожить за каждым разом. А вы отдохнуть захотите, лететь-то пять часов.
-М-ммм, - не веря в удачу промямлила в ответ, и  быстро перебралась  к иллюминатору.

Вот так сюрприз! Вот так тибидох!