грустный Ангел и смеющаяся Рыба

Юрий Грозный
   ..на красивой спине грустного Ангела расположилась рыба прилипала.
 
 Ангел не сразу это поняла и почувствовала.
 Странное ощущение: вроде ничего нет, но ты понимаешь, что Есть!   
 Она долго терпела, пытаясь понять.., и наконец спросила:
    .. может быть ты уже оставишь меня 
       и поплывёшь по своим делам, Чудо рыба?
Рыба:  разве я мешаю делать Твои дела?
Ангел: нет, но как то нелепо жить с рыбой на спине.)
       И не уверена, что это красиво.
Рыба:  Выглядит Прекрасно!
       Но ты не рада мне?
       Ведь я тебя люблю, согреваю и помогаю!
Ангел: А чем ты помогаешь мне?
Рыба:  Всем! Ведь я твоя Вечность.
Ангел: Ах, спасибо! А мне нужна эта грустная Бесконечность?
Рыба:  Каждый решает сам. Но сообразно с Делами твоими и Вечность.
Ангел: Нуу, Это тоже грустно!
       А вот ты такая радостная по делам твоим? И почему-то всегда улыбаешься…
Рыба: (смеётся) ..просто я не люблю плакать и люблю эту жизнь.)

Ангел: а как тебя зовут?
Рыба:  у меня нет Имени.
Ангел: ?.. но у всех есть имя или образ…  Вот меня назвали Грустный Розовый Ангел.
Рыба:  имя, число, звук, цвет или образ-это твой местный адрес.  Мне он не нужен.
Ангел: !.. так может ТЫ знаешь, зачем Создатель дал нам грусть, горе и печаль?
Рыба:  По моему, - это красиво. И амплитуда переживаний больше.
       Также активизируются периферии мышления, сострадания
       и способности совершать поступки.)
Ангел: !! так ТЫ и есть Создатель?
Рыба:  Нет. Создатель Велик, я часть Его.
Ангел: Я тоже часть Создателя?
Рыба:  ты часть Созданного.   со-Твори!

 ..и уплыла Рыбка…



  Создай и Узнаешь!
  Но сначала подумай, во имя Чего создаёшь.)


Пожалуйста, подумайте об этом.
Серия «Песчинки и соринки  мудрости)». Think about please!

ЮГБ 20дек18.  Юрий Грозный.

 Ихтис (др.-греч. — рыба) — древний акроним (монограмма) имени Иисуса Христа, состоящий
из начальных букв слов: (Иисус Христос Божий Сын Спаситель).

YGB 1986-2018 The Angel & the Smiling Fish. Laser Art.
автор ЮГБ  ориг лазерная графика 1986г. +редакт ФШоп 2018г.
"Ангел и улыбающаяся Рыба"