майкинские указы

Майкин Саша
Я год почти не вперивался в зомбо-ящик
И тут , представьте , «Первый» посмотрел
Никто там не  болеет, и никто не тащит
Нутром же чую , полный беспредел
И   сколько по Расее сирых да убогих
Избавиться от них  прошел слушок
И вот в моей башке, как , впрочем , скажу , многих
Внезапно приключился заворот кишок:
А может, это сон, не буду спорить
Но за страну радеет каждый ведь?
И я решил , что знаю, как избавить
От всех проблем народ российский впредь:


И написал я чисто из проказы
 Иль в СПОРТЛОТО,  иль в студию Вестей-
 Поведайте теперь мои вселенские  указы
А то я разгоню вас там, …бл..й
Вот если б на верхушке  бал я б правил
Где наша власть достичь эффекта не смогла
На первом месте точно бы поставил
Семью и демографию бы во главу угла

Не сто рублей на памперсы  нам нынче начисляют
А в месяц- ну хотя бы десять тыщ
И наши женщины вам столько нарожают-
Китайцев будет  в Приамурье где поклич.

И Материнский капитал не нужен  , слышьте
(Что по конторкам бегать, крыс плодить)
Квартиры многодетным(пять и выше)
И некого им будет ипотекой разводить,

Ну, дальше, где тут власть у нас украла?
Хорош вооружаться , продавать- совет
Все в меру  надо нам, мечи-орала
Еще есть  ядерный,  простите, паритет

На внешних рубежах, быть может, буря
Но к Сириям,хохлам  мой узок кругозор
Я б взял в вооруженье опыт Сингапура
Министров десять – к стенке, остальных –в Сизо

И вот, когда бы  кабинетики  продулись
Госдумцев  за Урал- законы издавать
В российскую б действительность вернулись
Глядишь, и подоступнее бы стала власть

И денежным маховиком играя
Кручу я пальцем -пулею у своего виска
Налоги- в регионы, и страны не разбросаю
 НО  разогнаЛ бы Лавочку с названием  « Москва»


Я не кухарка- править государством
На месте этом все артисты да чины
И так что размечтался я напрасно
И мне  награды за мой труд не будут вручены

Но  вот вам мои Майкины проказы
Нефть нашу, газ нам всем подушно разделить
По  КОНСТИТУЦИИ- и лучше б жили сразу
Высока ль, низка ли цена, но хватит заграницу нам кормить

А ушлые коли хотят повыше дела делать
Пусть с денежек отвалят нам пок-джет
Не меценацтвуют  по разным богадельням
А прямиком поименно в бюджет

Дотировать колхозников не надо,
А от налогов освободить их навсегда
И вот чего нам не хватает, правда
Так независимого, честного суда


В России дьявол наш не  носит прада
Но  ладно, хватит мне про шкурные дела.
 И не Указ, а пожеланье, право
Что б наша власть ясней себя вела

А то со скуки вечно правила меняют
Что тошно жить становиться в стране
Их от себя там не тошнит? Не знаю
Признали вот , что стала жизнь длинней

И пенсии до сдоху нам всем не увидеть
То пряник, только плеть все чаще нам свистит….
Так кукловоды дергают за нити
Чтобы народ побольше разобщить.

Устал сердиться я, как в притче та лягушка
У власти нужен кто мне, аист иль бревно?
Пойду заправлю печь, да натоплю избушку
А то в 2018 МАЕ  мне в избушке очень холоднО..