Вечер у камина

Раиса Арсентьева
Вечер у камина.
;;;;;;;;;
Зимней стужей ты от метели сбежал.
В окошко моё постучал.
Снежным комом в домик наш уютный ворвался.
Этот вечер у камина мы проведём с тобою вдвоём.
Я лаской и любовью тебя согрею.;
Волшебный сумрак наполняет дом.
Вьюга песни поёт за окном. Колдуют отблески свечи.
Жаром камина томимый ко мне подойдешь, на колени присядешь. Взгляд зелёных глаз твоих колдовских манит- дурманит ласки прося.;
Отблески камина играют в расспущенных  волосах.
Нежным шёлком спадая на обнажённые плечи касаясь тебя.
Я к груди своей тебя нежно прижму.;
Ласковое слово скажу.
Твой запах родной, ты такой огромный тёплый и мой.
Пляшут блики  огня от камина.
За окном метель-вьюга.
Счастливым унисоном нас вдвоём. Соединил здесь этот зимний вечер.
Ночь-Колдунья сулит нам сказочные сны.
Любовью своей меня согревая ты промурлычишь мне песню свою..;;

Р.А.Ш.19/2018 г.