Визиты доктора Ланцова - ч. 2

Лана Невская
Увидев мою несчастную физиономию, Евгений Николаевич уточнил, где появилась боль, и вставил мне вэти точки еще пару иголок минут на 5. Но особой пользы от них я не почувствовала и отправилась домой в сметенном состоянии: интересно, что со мной будет сегодня и завтра утром, идти ли мне завтра на процедуры  вообще или отсидеться пару дней? А, может. и вообще закончить этот процесс? В интернете я прочитала, что все эти манипуляции делают от 3 до 12 раз. в зависимости от состояния пациента. Так что в этот промежуток я укладываюсь нормально.
Перед уходом доктор посоветовал мне  вечером и утром полежать.  Он явно был расстроен таким развитием событий: все делал, как положено, а вот пациентка попалась нестандартная. Сначала у меня давление вдруг прыгнуло до 195/105 - никогда у меня выше 160/100 не поднималось, причем – совершенно без всякой причины.
Теперь вот результат его усилий в минус пошел.
Мне было искренне его жаль, но я его предупреждала  о теоретической возможности такой реакции моего организма.  Главное – это знать, как теперь вылезти из этой ямы .
Вечером спина  разболелась не на шутку, и я весь вечер провела лежа на диване. Ночью еле  встала и добрела до туалета, к утру стало совсем худо. Я позвонила в клинику и предупредила, что не приду на прием сегодня. Позже поговорила с доктором, он велел пару дней провести лёжа, без всякой физической нагрузки, мазаться только  Меновазином.
Два дня я честно пролежала, доктору не звонила – ну, что его дергать – он и так  переживает. Он всю неделю носился со мной, как с хрустальной вазой, а я все-таки взбрыкнула и испортила ему всю статистику.  И почему у меня все ни как у людей?  Бабки  такие древние к нему приходят: им и иголки ставят, и массаж делают просто зверский , на мой взгляд – и ничего! Чувствуют себя прекрасно, спинки ровненькие, глазки блестят – хоть сейчас замуж выдавай! А тут с меня пылинки сдувают, еле прикасаются, а мое высочество еще изволит быть недовольным и позволяет себе такие выходки!
Я надеялась, что к 22 декабря я буду в самом добром здравии отмечать свой день рождения. Однако, последние события явно показали,  что я не только не смогу принять гостей в этот день,  но вряд ли вообще буду ходить.
Мой бедный муж опять взвалил на себя роль сиделки, стал мной руководить без права голоса.
- Достаточно того, что ты уже сделала по-своему! Хочешь продолжить?
Я промолчала, а то сейчас мне прочтут лекцию о том, что мужа надо слушаться, а не заниматься самодеятельностью.  Затем мы обсудили, чем  будем лечиться, и он пошл в аптеку за японским болеутоляющим пластырем, нольпазой, меновазином. Уколы ортофена я отмела сразу – это опять все тот же диклофенак, я его уже наелась во всех видах за прошедшие три месяца.
Перед сном меня намазали меновазином, пришлепнули пластырь на поясницу и отправили спать. 
Ночь прошла спокойно, я вполне выспалась и в семь часов уже была готова вставать,  но мысль о том, что делать это опять придется через боль, гасила мой энтузиазм.
     Продолжение   http://www.proza.ru/2018/12/21/30