Письмо Деду Морозу

Вячеслав Козлов
Здравствуй, дедушка Мороз. Пишет тебе Вася. Я учусь в четвёртом классе на четвёрки и пятёрки.

Я долго думал, чего у тебя попросить. Сначала хотел компьютер, и балдеть с ним все каникулы.

Но потом подумал, как же я буду балдеть, когда мама болеет. И я решил попросить у тебя чтобы мама не болела. Тут без твоей помощи никак не обойтись, потому что врачи её вылечить не могут, только бабки сшибают. А компьютер мне может и так купят.

Потом я подумал, что если только мама выздоровеет, то этого мало, потому что еще много людей болеет. Наша соседка по дому баба Дуся очень старенькая и ей тяжело ходить в магазин. У неё болят ноги. Я ей иногда помогаю, когда встречаю. Но ведь в других домах тоже есть такие старушки. И я решил попросить, чтобы они все выздоровели потому что их жалко.

Но потом подумал, что сейчас они выздоровеют, а потом могут опять заболеть. Вот моя бабушка заболела после того как на неё накричали. И я подумал, что пусть все люди станут добрыми и не будут кричать, и чтобы всем было хорошо и они не будут болеть и будут все весёлые и все будут вместе. А если это слишком много, то компьютер можно не покупать.

Вася