претръгоста бо своя бръзая комоня. Возвращение 10

Валентин Байгильдин
Слово (Бог Слово) о полках Игоря, которые шли к Христу, а пришли к Богу.

Здесь всё просто и коротко.

Конь Христа может лететь быстрее сокола, он не скачет, его несут ангелы.
Я уже говорил, что с южного берега Мраморного моря в полуНОЩЬ (это сумерки) до места плена Игоря на Суле, в полНОЧЬ, Спаситель летел примерно со скоростью 450 км.в час.
В будущем это поможет управлять огромной империей, которую Он создаст.

Поэтому, когда Игорь находился спящим на коне, Христу пришлось сдерживать его, чтобы сокол-Душа Игоря не отстал.

Лихачев

Коли Игорь соколом полетел,
тогда Овлур волком побежал,
стряхивая собою студеную росу:
оба ведь надорвали своих борзых коней.

Один академик надорвал сразу двух коней.
То есть, претръгоста-это у него будет подстегивать коня.

И так будет у всех переводчиков.
Только Христова коня надо сдерживать, поэтому если нет Христа в Слове. значит это борзописец и таких надо претръгоста и не давать детям, чтобы не поломали свои светлые головы от Самого Светлого Произведения Бога Слова!

Зашеломянем!

К сожалению, объявления о сборе средств на добрые дела запрещены правилами пользования данного портала.
Это называется сбор пожертвований, почему то...
И это значит, что фильм о Христе, по Слово о полку Игореве Христа я буду снимать один,  на свою пенсию и через 100 лет.
Но к счастью не запрещены обратные действия.
Если я вам даю - то это можно, оказывается.
Вам мне - нельзя.
Мне вам - можно.
А если объединить эти два процесса в одно целое?
Для этого надо прочитать мою совсем маленькую статью на

Яндекс Дзен "Богатейте" Байгильдин Валентин.