Голод охотника

Михаил Суровый
Она пахла персиковыми пластинками от горла. Я учуял их ещё в мастерской, где чинил обувь. В голове сразу возникла картинка её мягкой кожи, молочно-белой, местами розовой. Инстинкт проснулся мгновенно.
Внутри меня облизывался волк, жаждущий догнать свежую дичь. И я побежал. Вместе со мной бежал адреналин, пульс, комок слюней, бешенное сердце. Я хотел примкнуть губами к её розе и испить всю росу. Всё моё тело чувствовало голод, а сердце-муку.
Глубоко внутри я стонал, предвкушая победу на её слабостью.
Уже к вечеру она была моей. Я увидел "всё," что хотел, это "всё" оказалось не таким молочно-белым, но розовым. Запах персика оставался во рту, когда я смотрел, как она уходит в туман нового дня.
Я зашел в туалет и бросил в унитаз её номер телефона. Голод был утолён.