Новый сучок

Людмила 13
     Звали его...Почему- звали? Его и сейчас зовут Геннадием. Гена значит.
 
    Познакомились в тяжёлые для меня времена. Когда я переживала стресс, узнав
  серьёзную измену мужа. О грустном не будем.
    С мужем продолжала жить, потому, что любила его. А моё психическое здоровье
  было под угрозой.

     Пошла лечить свою психику не традиционно, в один интересный центр...
  Там были ясновидящие ( такие же как я...ха-ха)кришноиды, биоэнергетики...
  Прошла почти всех. Деньги были нужны всем, обслуживали меня душевно.
  Кришноиды- понравились, еда у них вкусная, а молебны- не нудные...

    Но, главное, там я встретила этих двух молодых парней- биоэнергетиков.
  Один- Виталий с голубыми глазами и масляной улыбкой кое-что мог видеть и
  определять. И моё душевное состояние он сразу усёк...Но оздоравливать меня он
  предложил своему другу- Гене:
   - Этой женщине надо помочь...

    И спасал. Довольно прилично. Не знаю, как сейчас, но тогда Генка был
  стройный, молодой с предметом нормальной величины. Всё у нас было...
  Я отвлеклась от своей проблемы и даже немного увлеклась любовником...

    Утром муж уходил на работу, а я , часов в девять, уже ждала Генку к себе
  домой для этого, самого...
     Но у нас была договорённость, что он прежде, чем ко мне зайти, получает
  от меня знак "добро", а потом подходит к входной двери, которую я уже держала
  открытой.

     Знак этот определялся моим появлением в окне моей спальни. А он к нему шёл
  не от остановки трамвая, а от дома напротив... Как будто шёл просто человек-
  пешеход, живущий в доме рядом...
     Я стояла у окна и ждала его появления. Затем, когда он заходил в квартиру,
  я проводила его сразу, не снимая его верхнюю одежду, в спальню. Там он снимал
  пальто, обувь и всё остальное...

    В спальне я его потчивала, поила чаем, всё- там...Уходил он тоже уже одетый
  в верхнюю одежду, из спальни сразу на выход, на лестничную площадку.
  Я, как опытный конспиратор, сначала выглядывала на площадку, определяя
  безлюдность подъезда. А затем, Генка уходил...

   Тогда он мне очень хорошо помог. Я даже немного им увлеклась...Конечно, он
  был моложе меня. Мне тогда было, где то сорок один. А ему я думала где то-
  лет-двадцать пять. Но когда ему пришла повестка в армию, я поняла, что он ещё
  моложе...Ему было около девятнадцати лет...У меня сын был чуть старше его...

     Я когда узнала, была в шоке! Тогда не практиковались такие связи...
  Мне надо было об этом, с кем то поделиться...А с кем?

    На работе нес кем...Всё просочится, муж узнает. А чего боялась, что узнает?
  Ему, значит можно на стороне ребёнка делать, а мне нельзя даже отдушину
  завести?
     Да если бы не Генка, я точно в психушку загремела... До сих пор ему
  благодарна!
    Слышала, что сейчас он женат и у него двое детей.
    Дай Бог ему всего хорошего!

     Но у нас свидания были не только по утрам. Были и вечером, когда муж
  уезжал с проверкой до двух часов ночи. Потом он, как всегда  заруливал
  к своей любовницы и до утра...А утром- на работу, до вечера. А что потом,
  вечером? Не известно...
     Так, что мои свидания с Геной- это моё лекарство, вполне заслуженное...

    Но ночевать его у себя я никогда не оставляла. Однажды, после позднего
  нашего свидания, я его отправила, когда уже не ходили трамваи и он пошёл
  домой пешком, в ночи, по темноте...

     Вот такой у меня был любовник! Кстати, мой возраст он знал.А тело моё
  он называл молодым...Какой замечательный сучок есть на моём дереве в "рай"!
                Спасибо тебе, Геночка!