Я на минуточку Гл. 14

Тоненька
Гл.14

 Острая необходимость с кем-то поговорить, иначе она просто задохнется от навалившихся проблем, заставила Марину позвонить подруге. Обсуждать полученную информацию с матерью девушка не рискнула, предвидя очень неприятный разговор с родительницей. Ей первого раза хватило, больше такого она не допустит, чем меньше родители знают, тем спокойнее живут.

- Юлька, мне позарез нужно с тобой кое-что обсудить. Не по телефону. Ты можешь ко мне приехать к часикам… семи-восьми вечера?

- Ой, Мариш, я постирушку устроила, оконные занавески сняла, вот, собираюсь гладить… Может, лучше ты ко мне? Пока будешь рассказывать, я потихоньку все закончу. Просто завтра свекровь собирается нас посетить с визитом…

- А твои дома?

- Как раз в цирк идут вечером, представление в семь часов, так что, у нас будет уйма времени.

- Отлично, тогда я к тебе сразу с вокзала.

- Ты куда-то ездила?

- Ездила! В том-то и дело, все расскажу при встрече!

Марина не стала терять времени на магазин, у Юльки и так всегда что-то найдется к чаю, а есть ей совсем не хотелось, наоборот, слегка подташнивало.

Выслушав подругу, Юля некоторое время обдумывала свой ответ. Готовых рецептов у нее, конечно, не было, но советы давать молодая женщина любила, основываясь на многочисленных рассказах знакомых. Чего только не встречается в жизни, порой такие повороты, что диву даешься.

Ситуация, в которую попала Марина, не из простых. Глеба с его твердым табу в отношении второй попытки устройства семьи понять не сложно, но от этого не легче, ибо в данном случае Марина оставалась у разбитого корыта, беременная, но без мужа. Ради красного словца что-то говорить Юля не собиралась, нужно было придумать что-то действенное, что непременно сработало бы.

- Бедная ты моя, горемычная! А я только-только порадовалась, что, наконец, у тебя мужик появился настоящий…

- Он и есть настоящий, - всхлипнула Марина.

- Скажи ему о беременности!

- Нет! Не сейчас. Он все предельно ясно мне объяснил…

- Одно дело – говорить, а когда узнает, что в очередной раз станет отцом, посмотришь.

- Юля, нет!

- Знаешь, на мой взгляд, можно попробовать изменить ситуацию с помощью пацана. Не думаю, что Глеб не замечает, как его сын тоскует по материнскому теплу. Пусть родной матери рядом нет, неужели он настолько слеп, что не видит, как ты относишься к его ребенку или, как сам Егор воспринимает тебя. Вы же нормально ладите?

- Он не подпускает меня к Егору. За все то время, что мы общаемся, ни разу не позвал в гости. Мы ведь могли бы и в санаторий вместе поехать, лыжи там, каток, бассейн, чем не возможность сойтись ближе, я имею в виду нас с Егором. Но, нет. А Новый год? Я предлагала вместе встретить, подарки приготовила…

- Когда у мальчика день рождения, знаешь?

- Знаю, он восьмого марта родился, это я хорошо запомнила, Глеб рассказывал.

- Это же совсем скоро. Вот! Сделай сюрприз. Узнай, куда он с сыном в этот день пойдет, и явись туда с подарком. Не станет же Глеб при малом с тобой отношения выяснять. Ну а потом сама решишь. Если все спокойно, намекай, что заметила, как Егор к тебе тянется, мол, нуждается в ласке и так далее…

- Знаешь, я так испугалась, когда узнала, что жена в тюрьме. Если она заявится, станет угрожать…

- Марин, стоп! Старуха тебе сказала, что еще три года сидеть, это раз. И вот еще что, если она заявит права на сына, это к примеру, то суд всегда учитывает, где ребенку лучше. Глеб должен понимать, что полноценная семья в приоритете. Сама ему намекни, а то мужики иногда твердолобые…

- Ты забыла, я же, типа, ничего не знаю.

- А ты выведай. Не знаешь, как? В постели, по словечку, по словечку. Они после секса ручные. Начни издалека, спроси про первую девушку, любил… не любил…  Пробуй, мать! У тебя в любом случае выбор невелик, либо сохранять эти отношения, либо рушить, рожать ребенка и ждать нового шанса.

- Что ты такое говоришь?! Рушить! Да я без Глеба жить не могу!

- Так и будешь в наложницах ходить?! Если он так настроен, что ему семья не нужна, то, узнав о твоей беременности, сам способен сбежать.

- Ты думаешь?

- А то ты так не думаешь! Иначе давно уже ему про задержку сказала бы. А ты боишься. Или я не права?

- Да, боюсь, - созналась Марина.

- Знаешь, - добавила Юля ко всему сказанному, - а я его понимаю. Представь на минуту, что он жену любил. Живет мужик, работает, семью обеспечивает, двое детей. И вдруг все валится и рушится. Его любимая жена, мало того, что ему изменила, иначе, как объяснить появление того зэка, так еще допустила такую вопиющую безответственность в отношении собственного ребенка. Как подумаю, волосы дыбом встают. Она, что там, невменяемая была, что ли? Или, если восемь лет дали, сама убивала малышку?! Ужас!

- Еще какой! Не расспрашивала я такие подробности, да и незачем сейчас это обсуждать в моем-то положении. И так уже подташнивает.

- Ну, это не страшно, токсикоз начинается, не обращай внимания. А у тебя еще и стресс.

Ближе к ночи позвонил Глеб, с восторгом рассказывал, как они отдохнули, обещал ночью приехать.

- Я ужасно соскучился! Хочу хоть на минуточку в твои жаркие объятия.

- Нет, Глеб, я очень устала, - Марина не скрывала, она чувствовала себя совершенно разбитой. – В другой раз.

- Ну, Мариш, ну пожалуйста, - канючил мужчина.

- Спокойной ночи! – девушка отключила телефон.

Между тем дни шли своим чередом. Сдав все анализы, Марина стала на учет в женской консультации. Беременность опасений не вызывала, осталось определиться с будущим. Такая «малость»!

Как и запланировали подруги, Марина купила подарок Егору ко дню рождения – мобильный телефон, не самый крутой, конечно, но вполне сносный для мальчика его возраста. Она знала, что угадала с подарком, такой игрушки у ребенка еще не было.

В канун женского праздника состоялось очередное свидание с Глебом, мужчина всячески угождал своей спутнице, сначала устроив встречу в кафе с цветами и шампанским, затем продолжили у Марины дома.

Прекрасная встреча влюбленных, иначе не скажешь. Не просто он и она, а пара, те самые две половинки, нашедшие друг друга в этом огромном мире. Так, где же тот корабль или легкое  суденышко, или хотя бы утлая лодчонка, которая понесет их по реке жизни? Марина все время ждала от Глеба тех самых слов, все еще надеясь, что растопит лед в его закрытом на все замки сердце.
 
Ни о чем не подозревая, Глеб рассказал, что завтра вечером к Егору придут одноклассники, мужчина заказал продукты с доставкой, в основном фрукты и сладости.

- Что подаришь сыну?

- Руль.

- Какой руль? – девушка рассмеялась. – Не был бы ты автослесарь!

- Это такая игровая штука, сама игра на экране, а руль в руках. Типа, самолетом управляешь или автомобилем. Круто! Ему понравится.

- Отлично, - Марину больше всего обрадовало, что подарки не совпадают.

В положенный час, в костюме клоуна, с подарком, завернутым в праздничную упаковку, целым пакетом домашней выпечки, занявшей у девушки все утро, Марина подошла к заветной двери.

Продолжение следует http://www.proza.ru/2018/12/21/666