Неуловимая Арктида-3-2

Владимир Никитюк
Ну что ж – стихи так стихи.
Логично было начать с изучения правил стихосложения. Научится писать не просто текст, а текст рифмованный.
Это оказалось не так уж трудно. Уже через пару недель Глеб отличал не только хорей от ямба, но и дактиль от анапеста.
А ещё через две недели мальчик уже довольно бойко писал стихи.
Стихи? Нет, положа руку на сердце, стихами назвать их было нельзя. Рифмованная проза – не больше. Потому что в них чего-то не было. Чего-то самого главного.

Неизвестно, как бы всё повернулось. Но тут в школе, где учился Глеб, возникла неожиданная идея – организовать конкурс стенгазет. От каждого класса – своя стенгазета. Такое вот оригинальное ретро-мероприятие…
Нет ничего удивительного, что редактором газеты никто не хотел быть. Никто просто не понимал, что это такое…
Тогда классная руководительница предложила сделать редактором того, кто что-то умеет. Рисовать, например. Или стихи писать…
Глеб решил, что это шанс. И согласился.