Начало

Просто Мышъ
          — Папапап! А если зима, то куда уходят ёжики спать?
          — Какие ещё ёжики?
          — Ну чего ты? Обычные колючие ёжики! Или они как ёлки — никогда не спят?
          — Почему как ёлки-то?
          — Колючие же! — ребёнок прижался к отцовской небритой щеке. — А ты тоже ёжик… колю-у-учий! И не спишь по ночам. Куришь только.
          — Так, может, я — ёлка?
          — Не-е… Ёлка — он девочка. А я скучаю только по тебе. И по ёжикам.
          — А по маме? По маме ты не скучаешь разве?
          — По маме… По маме я мало скучаю, она всегда рядом. А ты нет. Почему?
          — Кхм…  Давай-ка, спи, малыш... Я расскажу тебе сказку… про ёжика...
          — Про колючего?
          — Про колючего, как… как ёлка!
          — Про зелёного?
          — Почему зелёного?
          — Ну, такого же, как я сейчас.
          — Нет. У тебя, брат, ветрянка. А у ёжиков ветрянки не бывает.
          — Жаль! А то бы мы скучали по тебе вместе…
          Свет в комнате был неярким, за окном подвывала метель. И, возможно, где-то там, в далёком-далёком лесу, шагали куда-то, по своим делам, совершенно здоровые ёжики.
          А может быть, всё было и не так. А немножко иначе...