Подарок!

Ольга Циммер 7
Алёна позвонила матери домой:
- Мам, привет, с наступающим!! Мам, нас с Димой пригласили сегодня на встречу Нового года со старыми друзьями. Мам, можно у тебя Анютку оставить, заберём 1-го вечером или 2-го с утра.
- А чего же нет? И мне будет не скучно.
- Вечерком сегодня заедем, жди тогда. Спасибо!!
Вечером вся семья была у бабушки. Анютка забежала домой, Алёна передала матери детские фигурные коньки в коробочке, подарок дочери на Новый год.
- Алён, ей нужны коньки?
- Это её мечта, я же вижу как она смотрит на фигуристок, Да на фигурное катание, вообще. Подарку обрадуется, не сомневаюсь!)
- Ну хорошо, договорились, а неожиданность я устрою!!
Подарок был уложен целлофановый пакет.
Бабушка с внучкой сходили в ближайший магазинчик купить печень трески, немного конфет, торт и мандаринов. Из печени трески бабушка приготовила салат. В гости пришла соседка. Перед сном Анютка потанцевала около включенного телевизора. Потом они все вместе Поели салат и попили чай  с тортом. Когда уже ложились спать Анютка подошла к бабушке, поздравила с Новым годом и жалостливо продолжила откровенным голосом:
- Ко мне сегодня Дед Мороз не придет.
-  Ну, что ты, девочка моя, он приходит ко всем детям.
- Он же не знает, что я у тебя.
- Всё он узнает.
- А у тебя даже и ёлки нет.
- Стоит же букет на столе с елочными веточками и игрушками.
- Это для него мало, вот у нас в садике елка до потолка и мы там хороводики водим.
- Ну это в садике, я же не буду с бабушками тут хоровод водить, а к тебе Дед Мороз придёт.
Поговорили и легли спать.
Утром Анютка по привычке подбежала к елочному букету и не ожидая, увидела подарок:
- Бабуль, он точно приходил!! А откуда он узнал, что я у тебя и я хочу коньки??
- Снеговики с птичками ему уже всё передали.
- Анечка, а ты хорошо коробочку посмотрела? Там кроме коньков ещё что-то лежало, я утром видела.
- Ну ка?
Анютка уже основательные пересмотрела коробку с коньками и увидела брошь, которую положила бабушка из своих давишних украшений в прошлом. Брошь была действительно красивой- миниатюрный букет с настоящими жемчужинами и золотыми бусинками.
- Анечка, а Жемчужинки- то настоящие, а вот эти маленькие бусинки из золота. Вкалываешь на булавочку или пришиваешь на своё платице самое любимое.
- Ой, бабуль- как же красиво!! Мама удивится, когда увидит, она же такое никогда не видела.
- Удивится, конечно!
Бабушка смотрела на счастливую внучку и сама была несравнимо счастлива. К вечеру приехали родители, перед которыми Анютка, конечно похвасталась сначала брошью, потом, конечно коньками. Отец Анютки пообещал записать её, после праздников в кружок на фигурное катание.
- Папочка спасибо!!
- Пожалуйста, моя хорошая!!
Вскоре семья собиралась и поехала домой. Каждый из присутствующих был по-своему счастлив!))