Старая новость улыбнула

Жукова Евгения Викторовна
Последнее время не было возможности следить за прессой. Наконец выдались свободные пару дней, решила наверстать упущенное. Наткнулась на «старую» новость в газете «IZRUS» и посмеялась с удовольствием.

Президент Израиля Шимон Перес заявил, что «если на нас нападут - мы сумеем защитить себя». И тут же – «Около 10 тысяч противогазов были выданы населению страны».

Ну, что можно сказать? Это. Конечно, защита. Учитывая, что ранее раздавалось всего две тысячи, то десять – уже солидное количество. Самое смешное, что в очереди осталось стоять 1500 человек, а две почтенные дамы даже упали в обморок. В СССР им не стоялось, а в Израиле за милую душу. Как говорил Хазанов-, «И тут наши люди постарались».

Учитывая, что население Хайфы 500 тысяч человек, то очереди на защиту от врагов не закончатся ещё долго.

Интересно, что поскольку пункты по раздаче противогазов не справляются с наплывом посетителей, то их закрывают, а раздавать защитные средства будут в здании мэрии. Я даже боюсь представить себе величину (или длину?) очереди.

Народ в Израиле в большинстве своём бывший советский шутит, что 10 тысяч противогазов – это только для изучающих тору. Остальным выделят «лепестки».

P.S.

Рядовая статья. Никакой политики, ничего надуманного. Просто (лично для меня) смешная новость. Ну, не знала я раньше про эти противогазы. Не знала, что, если гражданин вовремя не поменял старый на новый, то его оштрафуют. Я много чего вычитала на эту тему.... после публикации статьи. Потому, что развернулась странная и смешная дискуссия. Один гражданин Израиля даже отдельную статью мне посвятил.


"Пьяник, у вас Феодосии проблем мало, что вас Израиль беспокоит?

В Израиле началась централизованная раздача противогазов населению
время публикации: 6 апреля 2010 г., 08:06 | последнее обновление: 6 апреля 2010 г.

Во вторник, 6 апреля, в Израиле началась централизованная раздача противогазов населению. Об этом сообщает радиостанция "Коль Исраэль".

Тендер на раздачу противогазов населению, объявленный министерством обороны и Управлением тылом, выиграла почтовая компания "Доар Исраэль". Именно почтовым работникам в течение трех ближайший лет предстоит обеспечить всех израильтян средствами индивидуальной защиты. Чтобы избежать очередей, граждан просят не приезжать на станции раздачи в ближайшие дни, тем более что у жителей населенных пунктов, в которых имеются отделения почты, есть возможность получить противогазы с курьером."
Пьяник,обратите внимание, что "каждый израильтянин и 2010 год."
Лично у меня противогаз давно под кроватью валяется,могу Пьяник подарить."


Рецензия на «Рецензия на шедевр Пьяник» (Виктор Коннов)

А меня вообще Израиль смешит. Ему комнату в коммуналке выдали, а он теперь старых жильцов выживает. И боится так, что противогазы под кроватью держит))))
Евгения Пьяник   

Обычное словоблудие. Вас за грязный язык схватили, а вы говном исходите.
Стыдно, сплетница старая.
Виктор Коннов   

Хм...как будто он сам рухлядь молодая)))
блин...мачо в 80 лет))))))))
Павел Маслобойников   

ужасный грубиян... видимо противогаз после ночи не помыл.... и на голову одел
Павел Маслобойников 
 
Меня знаешь, что смешит? Вы боитесь, что к вам прилетит, потому, что США будет бомбить сопредельные страны. Т.е. получите трендюлей вместо США, но жопу за них дерёте))))
А по поводу времени публикации ты соврал)))) Знаешь, что никто ваши занюханные газетёнки не читает, вот и врёшь, как не в себя.
Евгения Пьяник   

У них есть оружие возмезия... они так и сказали - Если в секторе Газа не угомонятся, то мы к ним ядреную бонбу кинем... ПРЯМО ЗА ЗАБОР!!!
)))
Павел Маслобойников   

А они вообще мечтают хозяев из дому выгнать и единолично владеть всей округой, а арабы чтоб у них на посылках бегали))))
Евгения Пьяник   

Господа враждующие! Вот, смотрите: http://newsru.co.il/arch/israel/06apr2010/mask_002.html
Виктор был прав: 2010 год...))
Белявская Ольга   

Так они сами все сплошь и рядом - ... Арафаты)))
я смотрел фотки)))
Павел Маслобойников   
Ольга... Виктор НИКОГДА не бывает прав)))
\сказал по секрету\
)))
Виктор - гнусный тролль и получает то что заслужил)))

И очень странно что вы записались в его компанию... очень это странно...
Павел Маслобойников   

Ольга, вы ему лайки ставьте, когда он помои выливает на страну его выучившую и взрастившую...
Странная вы девочка...
Павел Маслобойников   

Ольга, это старая публикация. Такие процедуры по выдаче противогазов и публикации этой новости происходят, если я не ошибаюсь, уже лет 20. Мне попалась "новость" свежее лет на 8 ))))))
Евгения Пьяник   

Хм...меня начали удалять)))
Оленька, прочитайте ПЕРВУЮ фразу человека, которого вы так рьяно пытаетесь защитить)))
первую фразу)))
Павел Маслобойников   

Пьяник, противогазы раздали всему населению Израиля и меняют их по истечению срока действия. Приходят домой волонтеры, забирают старые и выдают новые.
Вас потыкали за ложь носом в дерьмо, вот сидите и облизывайтесь.
На сайте полно израильтян, ваша ложь не прокатит.
Виктор Коннов   

Пьяник, ты совсем ку-ку?
Я смотрю отставная актрисулька ни интеллектом ни логикой не отличается.
Ольге нельзя на мою страницу, а почему Масленкину можно??
Это ты лезешь на мою страницу со своим грязным языком.
Виктор Коннов   

Коннов!!!! так и я о том же написала. Просто меня рассмешила ситуация. Жили бы себе мирно, не нужно было бы противогазов))))
Евгения Пьяник 
 
Ольга,
Видите как происходит... Коннов мои посты удаляет а ваши нет...
почему?
Как вы считаете?
Павел Маслобойников   

Коннов, Вы грубиян и страдаете отсутствием логического мышления. Ольга может на Вашей странице делать что угодно))) А на мою страницу Вы ходите, как на работу. Значит я Вас волную)))))
Евгения Пьяник   

Меня ваша ложь голимая волнует.
Виктор Коннов   

Ох, ти, мне!!! Меня хомячок, продавший Родину за колбасу, будет правде учить????
Охолонь!!!!
Евгения Пьяник 

 Женя... надо его в Феодосию заманить...
Я созванивался с Аксеновым и спросил:
- Что будет с гражданином Израиля, который кричит "Крым наш"...?!?!
Аксенов сказал:
- Я ему не завидую...
))))))))))
Павел Маслобойников   


И с чего бы вдруг так взвиться на простенькую статейку??? Может чует кошка......