Для чего нужна духовная самореализация?

Яхья Мустафаоглу
Духовная самореализация - это эволюционная цель жизни каждого человека, хотя большинство людей об этом ничего не знают, ибо следуют ложным ориентирам и целям.

Все человечество Едино! Отдельное "я" или эго - это иллюзия, как и мир, в котором, по представлению человека, он живет. В Реальности нет отдельных "я", но есть Одно Единое Высшее Божественное "Я" или Атман. Так же как в океане нет отдельной волны, существующей самой по себе. Все волны едины с Океаном! Осознавший себя как это Единое высшее Я Есмь Присутствие - пробуждается к Жизни Вечной! И только такой пробужденный человек может стать Истинно Свободным и Счастливым! Ибо Источник счастья находится в Духовном Сердце человека, а не во внешнем мире или в другом человеке, как думают многие. Все прочие глубоко спят в иллюзиях своего ума!..

Самореализация может быть достигнута разными путями, в том числе и в возвышенной Любви! Но только когда земная любовь двух любящих становится Божественной Духовной Любовью - они могут достичь Освобождения и Истинного Реального Божественного Счастья! Но для этого оба любящих должны достичь осознания своего единства в Боге! Любовь Истинная это такая высоко духовная Любовь, которая соединяет двух любящих в Одно Единое Целое в Сердце Бога – в Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ! А это уже самореализация! Только благодаря самореализации Любовь становиться Божественной, а Жизнь, Свобода и Счастье становятся Беспредельными!..

Но надо отбросить иллюзию своего отдельного «я» - своего эго и знать, что там, где есть духовная любовь, там уже нет никакого отдельного я. В Реальности нет ничего личного. Ибо все индивидуальное и личное не более чем иллюзия! Личность может начать поиск, но не может достичь самореализации! Ибо еще до мостижения саммореализации эго и личность должны исчезнуть. Без этого нет истинной Свободы!

Самореализация - это не то, что достигается отдельным «я». Никакими путями, методами или силами твое отдельное «я» не может достичь того, кем ТЫ УЖЕ ЯВЛЯЕШЬСЯ в Единстве с Океаном Духа!..
 
При осознании себя Высшим Источником Любовь становится Божественной! Такая Великая Божественная Любовь недоступна никакой индивидуальности или личности, какой бы великой она себя не представляла!..

Поэтому надо осознавать КТО ТЫ НА САМОМ ДЕЛЕ и быть точным в применении слова «я». Слова "я" и "мое" разные вещи - это должно быть известно еще из грамматики начальной школы. «Я» не есть тело. Мое тело – это то, что мне принадлежит, а  Я – владелец моего тела. С духовной точки зрения - человек существо многомерное и живет одновременно на разных уровнях вселенной и в разных телах!..

Путь к самореализации всегда надо начинать с очищения духа, души, сознания, ума, чувств, желаний и тела... Надо очищаться от всего старого, изжитого, не пригодного в Новом Веке. Практически нужно освобождаться от всего земного, имея в виду трехмерный уровень Земли, кратко обозначаемый как 3-D. И прежде всего надо освобождаться от тюрьмы своего ума, ибо самостный, эгоистичный ум не только тюрьма для души, но и главный источник всех бед!..
 
И самое большое препятствие на пути духовного развития, от которого надо в первую очередь освобождаться, это эго - мысль и чувство отдельного "я". А так же нужно освобождаться от гордыни и высокомерия этого эго. Это главное препятствие на пути духовного развития! Только в полном смирении отдав Богу свое ложное земное "я" можно получить осознание своего Истинного Высшего "Я"!

Параллельно с очищением начнется трасформация - полное преображение духа, сознания и тела! Ибо все земное – приобретенное на уровне 3-D самосознание личности, ум, привычки, взгляды, знания и качество тела - все это в 5-м (5-D) измерении и на более высоких уровнях, совершенно неприемлемо. КОНЕЧНО НАДО ПОЛНОСТЬЮ МЕНЯТЬ СВОЕ МЫШЛЕНИЕ, МИРОВОЗЗРЕНИЕ, ВОСПРИЯТИЕ И ДЕЙСТВИЕ!..

Земля уже вошла в эпоху Водолея и стремительно возносится в 5-е измерение, и человеку надо быть готовым к этому эволюционному сдвигу в своем сознании и в своей жизни! Кроме очищения и трансформации так же необходимо изучать Учения Света и активно Служить Общему Благу, людям и Богу - Абсолютному Свету Беспредельности!..

Это работа многих лет или даже десятилетий, а для кого-то - многих жизней! И она не делается вопрошающим и горделивым умом, который не служит душе и пробуждению ее света, а является стражем порога - драконом, преграждающим душе путь к Свету. Прежде всего надо заставить замолчать свой ум или хотя бы научиться временно его отключать во время духовной работы. А в принципе нужно полностью освободиться из под контроля своего ума! Ибо в ограниченный рамках ума Истина не постижима! Все Реальное и Духовное, так же как и сама Истина находится далеко за ограничивающими рамками ума!..

Надо открыть свое духовное Сердце и показать Живому Богу - своему Я Есмь Присутствию свою истинную решимость и устремленность к Свету Высшему. Тогда и появится в жизни Пробужденный Учитель, с которым начнется многолетняя духовная работа! Ибо начинающему искателю просто не возможно самому пройти все аспекты очищения,  трансформации и все посвящения! Но если в поисках пути духовного развития и самореализации, искатель будет пользоваться своим умом, а не сердцем, то он легко попадет в сети ложных темных учителей, которых везде много и которые уведут его в противоположную от Истинной цели сторону. Только Духовное Сердце знает Истину. И только ему можно доверить выбор Пути, Учения и Учителя в каждом конкретном случае.

В Индии ученик живет возле своего Гуру и служит ему многие годы с раннего детства или юности, находясь в его ауре, в его высокой энергетике и под его пристальным вниманием. Ибо ученика ожидают множество внутренних и внешних ограничений, ловушек и трудностей и наскоком быстро не очистишься. Надо молиться и убедится в том, что ты готов на самые трудные испытания! А их будет много!..

Только после многих бурь и гроз взойдет Заря Высокого Света в твоей душе!.. И взойдет она изнутри - из глубин Духовного Сердца!

Сказанное здесь сразу не осознать. Только по прошествии немалого времени вместе со способностью различения - ВИВЕКА, и очищением духа и сознания придет Истинное самоосознание! Только в результате огромного духовного труда придет осознание того, что такое духовность, духовная самореализация и чистота, несущая Свет Истинной Любви, Мудрости, Свободы и Божественной Радости! Но этих трудностей не надо боятся, ибо все существа и люди Земли, все человечество и весь живой одухотворенный космос, все идут по Пути Духовной Космической Эволюции! И в этом вся Красота, Величие и Радость Жизни Вечной!..
 
Радуйся!..

И всего светлого!..