Костыли для Кокорина

Геннадий Мартынов
   Моя главная тема – это живопись. Это Третьяковская галерея. Это не только мое увлечение, но и моя профессия. Этой теме я отдаю мои душевные силы. И когда веду экскурсии по этому музею, и когда пытаюсь, как умею,описывать картины из этого славного музея и их создателей.

   Но вот иногда  меняю тему.  Но это в тех случаях, когда, как выразился, Л. Толстой, «не могу молчать". Вот вчера и явился тот самый случай. Давали в новостной передаче, кажется, по НТВ уже и привычный сюжет. Предлагали пустить шапку по кругу. На этот раз, чтобы прийти на помощь одной девочке. Она не совсем уж ребёнок Она уже и больше,  чем подросток. Она красавица. И могла бы легко выступать на конкурсах красоты.

   Но в отличие от  красоток подобных конкурсов, лица которых лучатся искусственными улыбками и радостью от участия в дефиле на подиуме в  одеянии которого почти и нет, выражение лица  нашей девочки наполнено грустью и печалью. Потому как не только её здоровье, но и жизнь её поставлена под вопрос. И это лет в 15. Вы  можете представить себе такое, когда вы вступаете во время,при котором  душа наполнятся новыми радостными ощущения и мечтами в преддверии еще долгой жизни, конец которой скрыт ещё где-то далеко-далеко за горизонтом.
 
   У неё что-то очень нехорошо с позвоночником. Крутой сколиоз. Чтобы скрыть его она носит широкие платья. Из-за болезни, которая появилась не вчера, одна её нога короче другой и потому она вынуждена носить  один ботинок на  довольно высокой платформе. Чтобы скрыть этот физический недостаток, да и чтобы ходить было удобней.
 
   Болезнь её прогрессирует. Мы в этом мало, что понимаем. Искривление позвоночника уже начинает воздействовать на сердце и легкие. Ей всё труднее дышать. И тем не менее она учится. Разумеется,  экстерном. Потому как она редко покидает свой дом. Потому как даже дома она ходит на костылях.
 
   Она нуждается в операции. Уже срочной. Операция стоит 2,5 млн. рублей. Словом, давайте поможем всем миром. Шапка пошла по кругу.

    Небезызвестный футболёр Кокорин. Он тоже страдает. Он сидит в тюрьме. Не в самых  худших условиях. Камера на двоих. Хорошо кушает. «Баланда хорошая».  Плюс обильные передачи. В камере есть холодильник и телевизор. А ещё стало известно, что из окна камеры открывается неплохой вид на город. Одна досада. Вид сквозь железную решетку.

  Он  может проходить медицинское исследование и даже посетить психолога. Жизнь,конечно, круто поменялась. Вместо футбольных полей, голов, посещение стриптиз-клубов и кабаков, у него теперь по сути тюремные нары. И только два раза в неделю посещение спортзала. По часу каждый раз. Ну куда это годится. Страдает Кокорин.

   А ведь совсем недавно «бывали дни весёлые». С известным всей стране морем шампанского в Монако. И слава. И любовь любителей футбола. А гонорары какие! Всё теперь подсчитали.  Он зарабатывал  4 млн. в год. Но только не рублей, а евро. Бывало и больше. А теперь возьмём калькулятор и считаем. 4 млн. евро  Х  76 р. = 304 000 000 р. Напомню, что девочке на спасение жизни надо лишь 2,5 млн р.

    А кто такой Кокорин? А никто. Он из мелкого провинциального города или большой деревни Валуйки на границе с Украиной.   С 10 лет он бегал по зелёному газону. И забивал голы. Вот и всё. Никакого образования. Ну деревенский здоровенный парень. Ну, правда, ещё хам, хулиган и драчун.

   А вот ещё, что нам рассказывает его адвокат Ромашов:

    "Если Александру Кокорину не начать тренироваться, он может встать на костыли. 27-летнему форварду могут потребоваться костыли, если в ближайшее времена он не начнет беспрерывно тренироваться. Отсутствие нагрузок может также негативно сказаться на сердце футболиста. Если обстановка содержания игрока в СИЗО не изменятся, то Кокорин может стать калекой»

    Понимаете, Кокорин тоже, не дай Бог, может встать на костыли. На костыли, на которых перемещается даже дома уж сколько лет бедная, вступающая в жизнь девочка. Жизнь которой может оказаться не долгой, если мы не поможем.
 
   Вот завтра наш самый Главный дает пресс-конференцию. Будет много журналистов. Говорят более 1700. И будет много вопросов. И я тоже хотел бы задать вопрос. Что же это у нас за государство такое, в котором мы собираем сообща деньги всего-то 2,5 млн р. на лечение и спасение девочки,  и оно же, государство, щедро выплачивает более 300 000 000 млн.р. деревенскому хулигану. Да ведь не получится мне задать этот вопрос. Не дадут.
   P.S. Ну что взять с адвоката. Ему надо деньги свои отработать. А в случае с Кокориным очень не малые. Ему хоть сс.. в глаза, для него всё божья роса. Он вам и анекдот про костыли расскажет ради того, чтобы мы посочувствовали и пожалели несчастного футбалёра. А он, футбалёр, что говорит? А он жалуется на то, что в Бутырке нет бассейна для утренних заплывов. А ещё он всех нас, то есть тех, кто не хочет ему сочувствовать, обозвал баранами. Верна пословица. Черного кобеля не отмоешь до бела. А что ещё ждать от деревенского хама, на которого обрушился так случайно многомиллионный дождь дензнаков, и попавшего тоже так случайно на нары в к.п.з. в Бутырке.

    И ещё пару слов. Совсем недавно смотрю очередное ток-шоу. Все обсуждают вот эти самые про "баранов". И вот один говорит примерно следующее: Да, конечно,  осуждаю. Но надо признать, что Кокорин редкий талант. А с  талантами надо обращаться бережно. Они так вот просто на земле не валяются. Я не знаю, какой талант Кокорин. Футбол - это не моя тема. НО я знаю, что этот Кокорин выступал и, возможно, будет выступать за сборную команду России. То есть защищать честь страны. И я не могу понять, как это дерьмо может защищать честь страны? И мою честь в этом смысле тоже?