Зачем сидеть на двух стульях - о Познере

Сергей Окелан
Эпиграф: Принципиальность - более не тренд, искусство в том, чтобы - ловить момент

Всегда интересовали необыкновенные люди:
И за двумя зайцами которые готовы гоняться,
И бурю разводить в каком-нить даже простом сосуде
И на двух стульях сидеть - вовсе не стесняться

Вот ты, читатель, конкретно сидишь, уверен, на одном,
А на двоих усидеть что же - слабо?
Так много чувств найти можно, если вдуматься, в том:
И владыку - сыграть по началу, а после прикинуться в миг рабом

Можно, правда, шутить тут, что усидеть тот сумеет,
У кого пятая точка для такого сидения достаточно широка,
Но даже и от такого ракурса зрелищем веет,
Чтобы к перу живописать его тянулась рука

Вся жизнь - театр, и многогранны в ней роли,
Одну роль играть постоянно - ну разве не зае**т?
Душе все ж важна в исканиях воля,
Важен воображенья реальный полет

Поэтому и Познер мне люб по-своему и Венедиктов -
Во всех оттенках ловить разные миры сквозь них можно,
На вид оба - достопочтенные Реликты
С характерами не тупо-однозначными, а многогранно-сложными

...Прочитал давеча статью о Познере довольно сочную:
С ходу цензурой вдруг назвал Первый канал принципиально,
А ведь ранее Навальному голову иным морочил -
О том, что нельзя понимать диспозицию настолько буквально

Но в этом - тоже своя интрига, как, например, и там,
Что, если попрут его с Первого канала,
Не станет он вещать как Парфенов с ютьюба нам,
А и виноделия где-нить во Франции будет ему не мало

Парфенов не смог ужиться в телеящике,
Вот и пришлось, бедолаге, теперь прям из дома вещать,
Но, по Познеру, журналист в этом уже не такой настоящий,
Как можно было от Леонида всем ожидать