Джапан экспо и мангалоиды

Балтийская-Гиблян Елена
 
    Каждый год в пригороде Парижа проходит неделя «Джапан Экспо». Это уникальная возможность для любителей японских мультиков, игр и книжек манга на новинки посмотреть и себя любимых показать. В этом году под нажимом моих великовозрастных МАНГАлоидов я так и не смогла отвертеться от посещения это богоугодного мероприятия. Впрочем, страдала я не одна, а в компании подруги, у которой тоже растет горячая поклонница покемонов и Тоторо. Вот почему однажды утром, загнав наше блеющее от счастья стадо в машину, мы отправились на выставку. 

      «Джапан Экспо» занимает павильоны, по площади превышающие футбольный стадион. Все это пространство забито фанатами японских мультиков и комиксов, а также стендами продавцов, торгующих соответствующими товарами.

      Посетители – в основном подростки и молодые люди не старше тридцати. Встречаются, правда, и престарелые экземпляры. Многие из них одеты и загримированы в стиле своих любимых героев. Причем комплексами неполноценности никто не обременен. Я видела целые стаи лесных нимф и прекрасных фей с телами 56-60 размеров. При этом они гордо несли себя с грацией воздушных сказочных созданий. Манговская публика очень толерантна и демократична. Никто не показывал на них пальцами и не кидал насмешливых взглядов. Я тоже перестала стыдиться своих жиров и преклонного возраста и даже стала приплясывать в такт зажигательной манговской музыке.

      Правда, хождение по павильонам, забитым возбужденными молодыми фанатами, в продолжение трех часов несколько утомило нас с подругой. Но, по счастью, нам удалось найти тихий уголок, где приятный молодой человек в кимоно предложил нам бесплатный урок медитации. Хоть я и не смогла сложить свои старые кости в классическую позу лотоса, необходимую для погружения в нирвану (в моем исполнении эта фигура скорее напоминала курицу, зажаренную на вертеле), но, видимо под влиянием умиротворительных флюидов, исходивших от молодого сенсея, мне почти удалось улететь в астрал. Во всяком случае, подруге пришлось сильно пихнуть меня в бок, чтобы вернуть на грешную землю. К моему изумлению, с трудом поднявшись с затекших колен, я вдруг ощутила небывалый прилив сил. Недаром царю Соломону на старости лет подкладывали в постель молодых девственниц. Не знаю, мог ли он употреблять их по назначению, но наверняка подпитывался их юной, нерастраченной энергетикой. 

      Проторчав с полчаса перед стендом с роскошными шелковыми кимоно, мы отправились разыскивать наших чад. Занятие, скажем так, не для слабонервных, но мы своего добились, разыскав в плотной толпе, выловив и сбив одуревших от возбуждения отпрысков в компактное стадо. 

      Надо сказать, что все товары на выставке стоят немыслимых денег. Одна очаровательная японка продавала крошечных, размером с грецкий орех, валяных из шерсти панд за восемьдесят евро. Когда я вспомнила о своем валяном коте, то взвыла от досады – упустила такую возможность заработать на своем шедевре!

      Но наши детки не обладают ни здравым смыслом, ни коммерческой жилкой. Они радостно хвастались огромными бумажными пакетами с изображением любимых героев, за которые они заплатили бешеные деньги. Внутри пакетов были вложены «сувениры»: коврик для компьютерной мышки и пара бумажных плакатиков. Впрочем, восторг моих чад стоил гораздо дороже.

      Я решила, что на следующий год я обязательно вернусь сюда. Причем обязательно сделаю себе наряд в стиле манга. Затяну бока в корсет, надену розовый парик, повешу на грудь объявление с надписью «бесплатные обнимашки» (это очень популярно в манга-сообществах – завидев человека с подобным плакатом, все бросаются к нему обниматься), вооружусь мечом и буду, угрожая холодным оружием, требовать от всех молодых людей свою порцию объятий. Дети, правда, услышав о подобном проекте, пригрозили мне, что останутся дома. Мамафобы! Геронторасисты! А я все равно пойду. С мечом, хоть и без детей. И всех вас приглашаю ко мне присоединиться. Уверяю – получите удовольствие!