Шторы

Темная Мелодия
В снятой на четыре дня комнате в другом городе - удивительные шторы. Они чаруют меня с первого взгляда. Вроде бы серые, ни чем не примечательные - а зашторишь окно и дневной свет из окна просвечивает необыкновенным колиром, в котором видится мне оттенки бежевого, пурпурного, фиолетового, и даже порой кофейного праздника.  Рядом такой же восхитительный диванчик-хамелеон, изначально оттенка мешкатуры. Но как это сочетается всё вместе! Вместе с тишиной, клонящимся к сумеркам дню, со мной - в ком вдруг пробуждаются самые древние инстинкты. Мне хочется раздвинуть штору пошире, сбросить с себя всю одежду и прислониться к ней своей обнаженной фигурой, на манер одной из греческих древних статуй. И чтобы в комнате были Вы. Вы бы взяли мой фотоаппарат и запечатлели меня таким: дерзким, пораженным мгновением, чувствительным и настоящим. О, что за бесподобные получились бы кадры! Падающие вниз иссиня-серыми волнами шторы, и я на их фоне - само возбуждение, сам дух, трепещущий в каждой клеточке тела. Щелчок затвора объектива словно прикосновение Вашего внимания, останавливающий на миг к чертям всю эту вечность. Обнажен и прекрасен, и этот неистовый фон - выделяет меня среди всего прочего. Есть только этот взбунтовавшийся дух и Вы - кто решит дальше мою судьбу. Поставит ли меня прямо перед собой на колени, вознеся высоко-высоко над небесами? Или проведёт по беззащитной голой спине своей рукой. Вожмётся пальцами, ногтями на них и проскользит вниз, как скользят вниз эти вздыбившиеся паруса штор. Как падают платья, лишившиеся вмиг опоры последней бретельки на плечах. Как падает глухо О! - беспомощное и одинокое - на выдохе. Как всё вдруг становится подчинённым одному богу ли дьяволу - последнему мгновению в сладчайшей пытке оттягивания конца... Когда нету лица... Единственного, и множественного... Нет времени, людей, нравов, событий - есть только это желание, закипающее на медленном огне соблазна, и подбирающееся стремительно к верху котла, с которого ни в коем случае нельзя резко поднимать крышку...