Ответим на пошлость ударом сарказма! Часть 4

Наталья Яшина
Здесь собрана небольшая часть моих пародий и реплик на прочитанное в соцсетях. Хотя, зачастую, то, за что я берусь, уже само по себе - пародия!


Стране, где правят вОры с негодяями,
Разбиты, где не только фонари
С дорогами, трамваями,
Но также, переполненной людьми
с разбитым носом,
Нужны поэты-звонари!...
какие могут быть вопросы!
         ****

Желанье всемогуще,
Ну, как угар. Как одурь!
Она - неволи пуще!
(Я это про "охоту"!)

Желанье - непорочное,
Когда "с пол-оборота",
Когда обоим хочется -
Вот это вот - "охота"!
         ****

Жизнь такая, мой браток:
То штормит, то приласкает!
Опыт дорого берёт,
Но доступно объясняет!
        ****

Бывает, жизнь баландой кажется,
Хорошего уже не ждёшь...
Пора на что-нибудь отважиться:
Не для меня этот скулёж!

Антенну выну заржавевшую,
Диапазон ловлю. Волну,
В мечту внедряю раздобревшую,
И с глаз снимаю пелену.

Такой расклад мне очень нравится:
"Зря время не теряй, друг мой!"
И от меня не поубавится,
И ей не нужен геморрой!
         ****

Любовь оказалась напитком нестойким:
На раз иль на два - от койки до койки!
          ****

На фоне терактов, дефолтов,
Налогов и "бандерлогов" -
Всего, что нам портит кровь,
По-прежнему, правит любовь!
           ****

Нас туман в шалаше настиг.
Мы друг друга почти не видим.
Я к тебе всей душой приник - 
Остальное - туманом скрыто.

Скрыто всё, кроме наших душ,
Лишь они, играя друг с другом,
Забавляясь, реванш берут,
За услугу - платя услугой.

Дышим как паровозы мы. 
Означает такое дыханье -
Что наш контур почти размыт,
И осталась фишка за кадром.

Нас отчаянье не берёт.
Мы сотрём и эти преграды,
И с лихвой одолеем всё:
Ведь душа-то празднику рада!
           ***

Зачем ты любишь меня, невежду,
Зачем готовишь опять еду?
Давно с другою я на манеже,
Тебя я просто - "имел ввиду"!

Знать хочешь правду? Изволь, родная:
"Страдать не стану из-за тебя!"
Была ошибка та - роковая,
Когда женился я не любя!

Гони подальше меня, гуляку,
Не жди с работы! Вообще не жди!
И понапрасну не трать бумагу:
И слишком строго уж не суди.
           ****

Как это страшно:
По весне, вдруг забеременеть во сне.
Хожу неделю сам не свой -
Возьму сегодня выходной.
          ****

Мы случайно встретились с тобой
Возле моря на закате лета.
Ублажал нас ласковый прибой:
Нас, почти что, догола раздетых.

Он опять нам головы вскружил:
Помнишь, как бросали мы монеты?
Словно эти годы я не жил -
Просуществовал в разлуке этой.

Незачем о прошлом нам грустить:
Мне с тобою - море по колено!
И пускай любви порвётся нить -
Лишь бы соблюдалась гигиена.

Под руку опять тебя веду:
Обнимаемся, целуемся украдкой.
О любви тебе чуть слышно лгу,
Потчуя вином и шоколадкой.

Хорошо, что "связь не прервалась":
Сколько лет прошло - подумать страшно!
Кажется, всё было лишь вчера,
Только я такой же, бесшабашный...
              ****

На "бездарей" сурово ропщем,
не научившись грамотно писать!
Уж лучше нос за задирать,
Да и "вообще"!.. и "в общем".