Ответим на пошлость ударом сарказма. Часть 2

Наталья Яшина
Здесь собрана небольшая часть моих пародий и реплик на прочитанное в соцсетях. Хотя, зачастую, то, за что я берусь, уже само по себе - пародия!


Никто не знает, правду иль обман 
Нам предлагают положить в карман 
И проглотить, не запивая, 
Доверчивостью злоупотребляя... 

Но, всё же, верю я в любовь! 
Хоть он в ней мне признаться не готов, 
Я знаю: моя вера, судя по всему, 
Передаётся как-то и Е М У! 

**** 

Вновь тебе не купил я розу 
Как тогда, в день восьмого марта: 
Был уверен, что "встанешь в позу"! 
Изменила мне "по стандарту": 

Нагулялась в саду весеннем, 
Любовалась красой деревьев. 
Развлекалась под их ты сенью 
Не одна! Это несомненно! 

Понял я: искала замену - 
Мне друзья сказали об этом! 
Я любил тебя! Nota bene! 
Вместе жить, где "шкаф со скелетом", 

Я не стану! Терпенью – конец! 
Был влюблён по уши самые, 
Не жалея серёг и колец! 
Стал понятен мне твой замысел: 
"Ох, какой же был я глупец! " 
**** 

Словно дурак, простоял у дверей метро. 
С часу на час появиться должна она. 
Рядом кафе с вывеской "очень бистро". 
Я разделил с попрошайкой стакан вина. 

Ветер свистит. Вместо снега вокруг лёд. 
Холод сковал. Неужели мороз мне мстит? 
Жду, идиот, понапрасну. Время идёт. 
Весь посинел, но кровь молодая кипит. 

Ну, наконец! В в кафе она просит зайти! 
Чтобы "стать ближе" — не обойтись без вина! 
Ей двадцать пять. Мне — нету ещё двадцати. 
Пьян от любви я!... кажись, и она пьяна… 

**** 

Быть загадкой иль шарадой 
Каждая из нас быть рада! 
Подскажите, наконец, 
Где пасётся жеребец!? 

**** 

Вас, мужиков, намного меньше, чем хотелось, 
Но всё ж намного больше, чем моглось! 
По классике, вы к той кидаетесь на шею, 
Которая берёт вас на износ: 

От вас срывается к другому без оглядки, 
А вам вдруг хочется её познать: 
И тычетесь упрямой мордою ей в пятки, 
И без интриги тащите в кровать! 

По вероятности лишь так, а не иначе, 
Инстинкт природный можно распалить!... 
А там... никто не знает, может и удастся 
Свой генотип особый сохранить! 

**** 

Огонь доверчивой любви 
в момент пожар тебе устроит. 
Та, что напротив, визави, 
Она тебя уж беспокоит: 

Вцепилась "бережно", как клещ, 
А ты как уж тот завертелся! 
Залакированная плешь 
Мелькала, лишь ты разгорелся. 

Её и след давно простыл - 
Ушла красиво, по-английски. 
По-русски, выпила этил, 
Тебя "со скрежетом" потискав 

**** 

Хочу, чтоб ты мечтать не перестала 
О сотне роз! (А может быть, и сотне тысяч!) 
Не комплексуй! Мечтай, всё наверстаю!.
и что-нибудь еще пообещаю!