Тренируйтесь управлять своим состоянием!

Лариса Боханко
Здесь собраны  рекомендации для  осознающих себя людей из разных источников, от наших возлюбленных Вознесённых Учителей!  -  С любовью и в любви безусловной!

(Ссылки на источники приведённых в статье публикаций  - в комментарии под текстом! - Лариса Боханко).

«Будьте бдительны и внимательны, тренируйтесь управлять своим состоянием».   Последняя стадия Квантового Перехода.
КОНЕЦ КОНЦА


Материал рекомендую читать/изучать под аккомпонемент прекрасной музыки в исполнении Ричарда Клайдермана "Richard Clayderman Greatest Hits - Best Songs Of Richard Clayderman - Richard Clayderman Playlist"
  https://www.youtube.com/watch?v=k_on7zgBPUA&t=2274s 
 
  Архангел Уриил - Практика «Вернуться к Себе». 6.12.2018.

Родные мои и любимые, я есмь Архангел Уриил, я есмь Свет и Любовь очей Божьих, я ваш друг и любящий брат.
Дорогие мои, многие люди на Земле мечтают вспомнить Себя: кто они есть и зачем они здесь. Мы многое могли бы рассказать, но эти знания, чтобы они были полностью поняты, приняты и прочувствованы вами, просто невозможно передать, их необходимо вспомнить каждому из вас, им необходимо пробудиться изнутри.
Мы же можем лишь каждый день потихоньку продвигать вас к этому пробуждению, осознанию и просветлению, чтобы вы не сбились с пути.
Сегодня я пришёл, чтобы вновь вам помочь, чтобы передать для вас очень важную и просто бесценную практику. Она поможет вам почувствовать Себя, свой Свет, и ощутить свою многомерную суть, чтобы дать толчок к внутренним осознаниям и озарениям, чтобы вы точно знали: к чему вам стремиться и куда идти.
Каждый из вас — это многомерное, великое и безгранично прекрасное Божественное существо. Вы существуете на всех уровнях бытия, во всех пространствах, во всех мирах.
Это трудно представить и почувствовать, находясь в плотном и ограниченном физическом теле, но это возможно, если сильно захотеть.
Я дам вам практику, чтобы помочь вам раскрыться изнутри, чтобы вы открылись своему безграничному Свету, чтобы осознали, какое вы великое и прекрасное Божественное существо, чтобы помнили об этом и открывались этому, этой энергии, каждый день.
Практика очень проста, необходимо лишь высказывать чистое намерение, от всего сердца и от всей души, но делать это каждый день:
«Я открываюсь, открываюсь, открываюсь всему своему Божественному Свету, всем своим Высшим Аспектам до самого Источника и наполняюсь этой высокой энергией и мудростью своего Высшего существа.
Да будет так! Да будет так! Да будет так!»
Вначале вы можете визуализировать:
• как в вас вливается энергия вашего Божественного существа, как в вас входит огромный поток Света;
• как вы открываетесь всем своим Высшим Аспектам, как по цепочке, один за другим, до самого Источника;
• как вы находитесь в огромном и мощном луче Света и по нему в вас входит высокая энергия и мудрость вашего Высшего существа.
Визуализировать необходимо лишь первое время, чтобы расслабить ум и впустить в себя этот поток Света, открыться ему. Потом визуализация не понадобится, вы сможете увидеть или почувствовать, как энергия в вас входит, течёт и наполняет.
Те из вас, кто уже открыты своей Божественной сути, сразу почувствуют высокие энергии и поток Света, который вольётся и заполнит всё ваше существо.
Те из вас, кто больше закрыты, сперва могут не почувствовать ничего, ощущения слияния и наполнения высокой энергией могут прийти позже, когда вы сделаете несколько подобных практик и каждый день.
Знайте, родные наши, ваши чистые намерения всегда работают, даже если вы не видите и не чувствуете сразу результат, просто иногда необходимо больше времени, чтобы энергия сделала свою невидимую работу и вам помогла.
Делая осознанный выбор и соединяясь со своей Божественной сутью, своими Высшими Аспектами каждый день, вы небольшими, но уверенными шажками будете двигаться и возвращаться в свой истинный Свет.
От этого к вам будут приходить новые внутренние осознания и озарения о том, кто вы есть.
Попробуйте, я верю, что у вас всё обязательно получится, вы вернётесь однажды к Себе, вы вспомните свою великую и безграничную Божественную суть!
С любовью к вам,
ваш Архангел Уриил,
приняла Магда, 06.12.2018 г.


Практика «Озарение Светом Божественной сути»
http://novzhizn.ru/praktika-ozarenie-svetom-bozhestvennoj-suti/
«Эту практику можно делать в медитативном состоянии.
Просто откройтесь потоку своего Божественного Света, почувствуйте его внутри, как он льётся внутри вас и заполняет всё ваше существо, повышая ваши вибрации и пробуждая вас всё больше и больше каждый день.
А теперь направьте этот поток Света прямо из своего центра — сердца, во всю свою реальность, всю свою жизнь. Пусть он разольётся, как Свет сияющего солнца.
Необходимо наполнить этим сияющим и пробуждающим Светом весь свой мир, созданный вами как творцами, — безграничный «шар», где вы центр и в котором находятся все ваши жизненные ситуации, все проблемы, все люди, что помогают вам каждый день.
Этот «шар», ваш мир, засветится и засияет, а позже, по чуть-чуть, к вам станут приходить самые разнообразные осознания и озарения.
Если вы запутались в жизни, что-то не понимаете: для чего вы создали это, как творец, то просто направьте в свою реальность, во всю свою жизнь лучи Света осознанности своей Божественной сути.
Пробуйте, родные мои, я знаю, что эта практика обязательно поможет и всем вам.
Живите осознанно, чувствуйте свою Божественную суть, которой мы были и есть всегда, пусть её энергии пробудят вас изнутри, помогая вернуться к Себе.
Желаю вам новых открытий и великих осознаний!
С любовью ко всем,
Магда». -   Эта практика очень мощная, я её вчера попробовала на себе и в течение дня пришли ответы и осознания того, как определённая ситуация помогает мне вернуться к Себе. – Лариса Боханко.

Энергетическая практика «Освобождение тела от низкой энергии»
http://novzhizn.ru/osvobozhdenie-tela-ot-nizkoj-energii/
Если вы чувствуете, что вашему телу тяжело, высокая энергия застревает внутри и не может пройти, создавая боль и дискомфорт, то просто лягте на землю (на пол) и соединитесь с Матушкой-Землёй.
Полностью расслабьтесь: расслабьте ноги и руки, голову и всё тело…
Почувствуйте, как вы сливаетесь с планетой, её чудесными материнскими энергиями, как будто проникаете в неё и нет больше вас, вы с ней едины. Это создаст между вами тесную и тонкую связь.
Теперь попросите Матушку-Землю вытянуть из вас всю низкую энергию и почувствуйте, как из каждой вашей клеточки, из каждого органа, из всех частей тела выходит вся низковибрационная грязь. Матушка-Земля её забирает и преображает, трансформируя в Свет и Любовь.
В освободившееся внутри вас место начинает вливаться яркий и мощный Свет. Высокая энергия Небес начинает легко и свободно проходить внутри вас, почувствуйте внутри этот благостный поток, эти высокие вибрации.
Вы теперь открыты высокому потоку Света, старайтесь поддерживать внутри себя эту энергетическую чистоту, пусть энергия свободно в вас входит, повышая ваши вибрации и преображая вас изнутри, а лишняя уходит в землю.
Поблагодарите Матушку-Землю за её помощь и поддержку, подарите ей свою безграничную любовь!
Дорогие наши, чувствуйте, что Матушка-Земля всегда рядом с вами, вы едины с ней, вы одно существо. Так вам будет легче идти и повышать свои вибрации вместе с планетой.
Желаю вам, чтобы путь восхождения в Свет был для вас лёгким и радостным!
 
С любовью к вам,
ваш Архангел Уриил.
Приняла Магда, 14.12.2018 г.

Техника «Защитное Пламя Архангела Михаила»
Техника «Защитное Пламя Архангела Михаила» поможет вам восстановить вашу личную духовную иммунную систему и защититься от любого негатива. Чем больше вы будете активизировать «Пламя», тем вы будете сильнее и более защищены. В процессе выполнения техники у вас могут появляться и меняться различные ощущения. Вы можете чувствовать жар, лёгкое тепло, вибрации вокруг тела, у вас могут быть видения. Если никаких ощущений и видений не будет, не расстраивайтесь, такое тоже случается, в любом случае вы получите защиту. «Защитное Пламя» окутает вас и исцелит своей энергией.
https://ok.ru/arkhangela/topic/65637222883466

Итак, приступаем. Сядьте удобно на стул и расслабьтесь. Дышите спокойно и глубоко. Освободитесь от мыслей. Когда дыхание стало ровным, а мысли полностью успокоились, начинайте смотреть на портрет Архангела Михаила, почувствуйте с ним связь. Смотрите на портрет 5 минут. После чего 3 раза произнесите следующую аффирмацию:
"Я прошу своё Высшее Я, всех своих проводников, Архангела Михаила и все Высшие Силы Света настроить меня на Защитное Пламя Архангела Михаила правильно и полностью, здесь и сейчас до категорического завершения процесса".
   Продолжая смотреть на портрет Архангела Михаила, произнесите: «Я заранее благодарю Архангела Михаила, все Высшие Силы Света, своё Высшее Я, а также всех своих проводников за передачу мне настройки «Защитное пламя».
   Посидите, не отрывая взгляд, ещё около минуты, понаблюдайте за своими ощущениями. С этого дня, как вы получили «Защитное пламя», вы можете применять данную технику:

Каждое утро для защиты на весь день. Просто произнесите:
«Архангел Михаил, пожалуйста, окутай меня Защитным Пламенем на весь сегодняшний день. Заранее благодарю.»
Перед сном для защиты на всю ночь. Просто произнесите:
«Архангел Михаил, пожалуйста, окутай меня Защитным Пламенем на всю сегодняшнюю ночь. Заранее благодарю»

Можно ставить защиту вашим родным и близким, а также своему дому. Просто произнесите:
«Архангел Михаил, пожалуйста, окутай моего ребёнка, (моего, мужа, дом, работу, мою поездку и т.д.) Защитным Пламенем. Заранее благодарю».

Можно ставить защиту на ситуацию, если, например, вы замечаете, что вокруг накаляется обстановка или назревает конфликт. Просто произнесите (можно мысленно):
«Архангел Михаил! На помощь! На помощь! На помощь! Окутай меня и всех вокруг Защитным Пламенем! Заранее благодарю»
Оставайтесь внутренне в гармонии, не паникуйте и не волнуйтесь. Скоро ситуация уравновесится.

Энергию «Защитного Пламени» можно даже направлять для снятия с вас посланного негатива — сглаза, проклятья, порчи. Только в таких случаях с техникой необходимо работать минимум 30 минут — произносить аффирмацию и представлять, как всё зло сгорает в огне.
Чем чаще вы будете использовать «Защитное Пламя», тем крепче и сильнее станет ваша духовная защита. Возьмите в привычку каждый день ставить перед собой этот защитный щит — утром, вечером, в сложных ситуациях, в многолюдных местах и т.д.


http://rainboway.info/otmena-kontraktov/  "ОТМЕНА КОНТРАКТОВ"
 "На предыдущей конференции Кобра поделимся с нами образцом написания текста для отмены контракта. Он посоветовал нам переписать этот текст от руки, полностью подкрепляя его своим намерением, прочитать его вслух и хранить этот документ.

«Во имя Я ЕСМЬ КТО Я ЕСМЬ, во имя моего Божественного Присутствия Я ЕСМЬ, во имя всех Вознесенных Существ Света, во имя Галактической Конфедерации Света, во имя Галактического Центрального Солнца, я велю аннулировать и обнулить все мои прошлые, настоящие и будущие контракты и соглашения, подписанные между любой частью моего существа и темными силами. Все эти контракты и соглашения и их последствия сейчас полностью удалены из моей реальности. Я ЕСМЬ полностью свободный, вся карма моего цельного существа удалена также.
Я ЕСМЬ свободная и суверенная Сущность Света от сегодняшнего момента и навеки.
Да будет так, и так оно и есть!»

В Свете (ваше имя).

http://rainboway.info/okonchanie-sistemy-kontraktov/ ……  (далее - полезные практики!) …..
«Во имя Я ЕСМЬ КТО Я ЕСМЬ, во имя моего Божественного Присутствия Я ЕСМЬ, во имя всех Вознесенных Существ Света, во имя Галактической Конфедерации Света, во имя Галактического Центрального Солнца  я велю аннулировать и обнулить все мои прошлые, настоящие и будущие контракты и соглашения, подписанные между любой частью моего существа и темными силами.  - Все эти контракты и соглашения и их последствия сейчас полностью удалены из моей реальности. Я ЕСМЬ полностью свободный, вся карма моего цельного существа удалена также.
Я ЕСМЬ свободная и суверенная Сущность Света от сегодняшнего момента и навеки.
Да будет так, и так оно и есть!»
В Свете (ваше имя).
Медитация (Кемерон Дей)
"1. Глубоко дышите и активируйте энергию вашего суверенного Божественного Я. Расширьте свет вашего Божественного Высшего Я из сердца, и окружите всё тело Сердечной Сферой Суверенной энергии.
2. Подключитесь к ядру Земли, Галактическому ядру, Бесконечному Источнику и Силам Божественного Источника Света.
3. Призовите Галактический Пылесос быть готовым удалить всю грязь в Галактическое Ядро. (Это энергетическая воронка/вихрь, исходящий из галактического ядра, как шланг пылесоса втягивает все, что необходимо удалить и преобразовать).
4. Вызовите все контракты/соглашения, «чувствовать себя жертвой» (или что-нибудь еще) на этой временной линии и на всех других в прошлом, настоящем и будущем, и внутри всех измерений, плотностей, уровней, сфер и реалий.
5. Вызовите все повторные пункты, копии, резервные копии, зеркала, экземпляры контрагента, и т.д.
6. Заявите: «Внутренней властью моего суверенного Я, объявляю, что ВСЕ эти соглашения/контракты аннулированы и обнулены — не действительны (с этого мгновения ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС прекратили своё существование! - Л.Боханко). Я отменяю ВСЕ эти соглашения, а также все копии контрагентов, повторные положения, дубликаты, резервные копии (всех-любых моих соглашений-контрактов с силами и энергией тёмных и серых в этом и в каждом другом мироздании и в этом мгновении ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС!- Л.Боханко), зеркала и т.д. все, перечисленное ранее».
7. Объявляем: «Я возвращаю себе и во всю свою жизнь ВСЮ свою энергию, которая в любое из времён вошла в эти соглашения». Когда ваши энергии, эссенции, фрагменты души, и т.д. вернутся к вам, воссоедините их через ваш сердечный центр: "Все мои энергии, эссенции, фрагменты души, всю свою жизненную силу я целиком и полностью возвращаю себе, и прошу каждого из них гармонично занять каждому - своё место в моей жизни и во всём моём существе в этом и в каждом другом мироздании, в прошлом, настоящем и в будущем, и в этом мгновении Здесь и Сейчас! АУМ"
8. Приказывайте: «Я посылаю все эти соглашения и все варианты (всех-любых моих контрактов и соглашений с представителями тёмных и серых и с их энергетическими эгрегорами, с их энергетикой - Л.Боханко), ранее перечисленные, в Галактический Пылесос для преобразования(трансформации в Свет - Л.Боханко) в Галактическом Ядре».
9. Вызовите все экземпляры этих соглашений противоположной стороны, и отправьте их в галактический пылесос для преобразования (трансформации - Л.Боханко). Эти копии соглашений, удерживаются (прямо сейчас навсегда перестали удерживаться!!!!! - Л.Боханко)  паразитами, которые до этого высасывали - Л.Боханко)) вашу энергию через эти соглашения. Некоторые из этих существ могли "претендовать" на «владык» кармы, чтобы оказать власть над вами. Не верьте никакой их лжи. - В радости и с любовью Я отказалась верить их лжи!!!!! - Л.Боханко.

  Л.Боханко:
 - Все освободившиеся пространства в каждой клетке моего существа и в каждом межклеточном пространстве я сразу заполнила наичистейшей энергией безусловной Любви Творца-Создателя-Абсолюта в этом и в каждом другом мироздании, в прошлом, настоящем и в будущем, и в этом мгновении ЗДЕСЬ и Сейчас! Прекрасные энергии радужного сияния и золотисто-оранжевых цветов-оттенков заполнили и продолжают заполнять всё моё существо везде и всегда - постоянно!  АУМ -

10. Скажите этим сущностям: «Я — Суверенный человек. (Я - дочь (сын) Матери-Отца-Творца-Создателя-Абсолюта. Я  - полноправный творец на нашей возлюбленной планете Земля и во всём мироздании - Л.Боханко) А всех вас паразитов настоящим уведомляю, что вам ЗАПРЕЩЕНО НАВСЕГДА прикасаться к моей энергии. Прямо сейчас я  РЕШИТЕЛЬНО отправляю вас с помощью Галактического пылесоса в Галактическое ядро на переплавку. Вы были предупреждены!».
11. (я удалила содержание этого пункта - Л.Боханко)
12. Объявите: «Я удаляю ВСЕ импринты, импланты, привязки, низковибрационные убеждения, представления, взгляды, идентичности, замороженные эмоции, и т.д., и всё, что было связано с этими соглашениями-договорённостями-контрактами» (ред. Л.Боханко). «Я прошу мою Божественную внутреннюю сущность каждое утро, ежедневно направлять Галактический Пылесос через каждую сферу моих сознания, подсознания и через моё неосознающее сознание, чтобы удалить все эти компоненты, и всё через все другие части меня, моего существа с целью наиполнейшего очищения» (ред. Л.Боханко).
13. Далее, расширьте Свет вашего Истинного Суверенного Внутреннего Я, и заполните им все области, что вы очистили. Это позволит Истине, о том КТО вы есть на самом деле, заменить ложные конструкции, которые были вами удалены.

14.В РАДОСТИ  И В ЛЮБВИ БЕЗУСЛОВНОЙ,  Силой ВОЛИ, от рождения данной мне нашими возлюбленными Матерью-Отцом-Творцом-Создателями-Абсолютом, Я ВОССТАНАВЛИВАЮ первоначальное соглашение, которое перед данным воплощением я заключила с Бесконечным Источником Матерью-Отцом-Творцом-Создателем-Абсолютом, воплотиться в этом месте и провести Свет Источника-Матери-Отца-Творца-Создателя-Абсолюта в окружающую меня реальную действительность и во всё моё существо в данном воплощении. Силой безусловной Любви наших возлюбленных Матери-Отца-Творца-Создателя-Абсолюта растворяю  все конструкции, доселе хранившиеся в лагерях/тайниках серых/тёмных, связанные со старым, искусственно ими  навязанными мне/нам контрактами-договорённостями-соглашениями с силами либо представителями серых/тёмных в этом и в каждом другом мироздании, в прошлом, настоящем и в будущем и в этом мгновении здесь и сейчас! - (ред. Л.Боханко)
15. Наиболее важной частью всего этого является ваша ВОЛЯ, чтобы это произошло. Добавьте немного ярости, если необходимо, используйте Свет Любви безусловной  и  СИЛУ вашей Божественной ВОЛИ(ред.Л.Боханко)
16. Утверждайте часто: «Силой своей Божественной Воли я запрещаю каждым/любым низковибрационным сущностям/существам/духам/душам/элементалам отнимать мою энергию/жизненную силу в этом и в каждом другом мироздании, в прошлоом, настоящем и в будущем, и в этом мгновении здесь и сейчас! АУМ». - (Ред.Л.Боханко)

«Я суверенный сын (или дочь наших возлюбленных Матери-Отца-Творца-Создателя -Абсолюта и ни одному существу не позволено нарушать моё суверенное пространство» - (редакция моя, Л.Боханко).


"Последняя стадия Квантового Перехода. КОНЕЦ КОНЦА"

"Исходя из квантовой физики, и различных изменений происходящих на Земле, и зафиксированных учеными, мы неизбежно приближаемся к точке обнуления 3-го измерения, и к точке абсолютной синхронизации с 4-м измерением. Сворачивание 3-го измерения создает плазменное состояние света 4- го измерения, из которого разворачивается 5-е измерение.
Во время этих событий, ускоряется процесс изменения пространства и времени. Пространство буквально начинает оживать на наших глазах и быстро изменяться под состояние каждого человека.
Вспомним еще Советский фильм «Сталкер», где показывалась аномальная Зона, которая изменялась на глазах человека, исходя из его мыслей и состояния, сейчас вся планета входит в такую Зону.
Будьте бдительны и внимательны, тренируйтесь управлять своим состоянием".   

 С ЛЮБОВЬЮ И В ЛЮБВИ К КАЖДОМУ, ЧИТАЮЩЕМУ ЭТИ СТРОКИ!

Иллюстрация - Архангел Михаил - автор иллюстрации мне не известен.
Весь материал был отредактирован мной, Ларисой Боханко. Все, кто хочет изучать оригинал, могут пройти по приведённым ниже ссылкам.  - С любовью и в любви безусловной - Лариса.