Разлука

Николай Будников 2
 Прошу не надо говорить мне,
 Как будто малому дитя,
 Что всё пройдёт, Что время лечит.
 Быть может только не меня.
 
 Я словно в юность погрузился,
 В свои счастливые года.
 Когда я в первый раз влюбился,
 В тебя на веки на всегда.

 Твои глаза как небо голубые,
 Я видел в них покой тепло.
 И верил мы одни такие,
 Две половинки счастья одного.
 
 За то что был не справедливым,
 Прости меня я виноват.
 И каждый день я сделаю счастливым,
 Прошу вернись ко мне назад.

 Я часто с грустью вспоминаю,
 Те ссоры что я заводил.
 И по делом что я страдаю,
 За то что я наговорил.

 Я помню в ссоре ты сказала,
 "За это будешь ты страдать".
 Слеза скатилась и упала,
 Ах повернуть бы время вспять.

 Тогда бы я упавши на коленья,
 Просил прощенья страстно у тебя.
 Но мне осталось только сажиленье.
 И о сознание ты больше не моя.