Встреча номер 1 в сельхозтехникуме с учащимися

Абаимов Анатолий Николаевич
Мой личный канал: http://t.me/abaimovAN - #риэлторАбаимов!
+++
Главные вопросы
на повестке:
- 100 лет назад Инопланетный разум за развязывание ПМВ выкосил 50 - 100 000 000 человеческих жизней через вирус "испанки", за отказ ограничивать гонку вооружений, особенно ядерных, сегодня очередная нано-напасть - #коронавирус #COVID;19 #COVID #Coronavirus , а ведь Челябинским метеоритом со счастливым исходом для человечества давал последнее предупреждение;

- эффективности государства - нет,
соц.справедливости - да и 120 млн. м2 жилья строить в год.
Тэг: #3ваучераценой37млрд
***
На Украине не утихают дискуссии
вокруг статьи американского журнала Newsweek,
в котором Бандеру
называют "известным нацистским сотрудником", а Петлюру – антисемитом.
О самом Бандере Newsweek написал, что тот был украинским националистом, который сотрудничал с немецкими нацистами во время Второй мировой войны, потому что полагал, что они помогут его стране обрести независимость от ныне не существующего Советского Союза.
"В Украине существует множество организованных радикальных правых группировок", – подтверждает директор американского проекта Freedom House в Украине Мэтью Шааф.

***
Начал с главного: как говорил нам в 9-10-м классах учитель обществоведения, прошедший ВОВ и ранен был в ногу, что есть следует до 1-й отрыжки.

И не играть в казино и прочие лотереи, где выигрывает лишь учредитель, а везунчик часто попадает под гильотину криминала и лишается не только денег, но и жизни.
***

Воспитание молодёжи
в мировоззренческих идеалах торжества принципов социальной справедливости через инакомыслие - моё начало агитации на примере личного опыта.

Молодёжь должна поверить мне, что через борьбу за справедливость
можно улучшать жизнь своих близких, принимая на себя груз ответственности.

Присутствовало 20-30 человек, включая 2-х преподавателей, мне дали около 20 минут
И так главное - вспомнил своего учителя обществоведения средней школы, прошедшего кровавую годину ВОВ, получившего ранение в ногу, часто предупреждавшего нас во время урока, что заканчивать еду следует всегда до первой отрыжки; и не играть в азартные игры, как-то:
русское лото и тем более казино, карты, игровые автоматы и прочие завлекаловки из Гугл в том числе, когда по электронке шлют спам, что ваш адрес выиграл от 100-300 000 руб., но надо ответить на несколько вопросов, а после предлагают для получения автоматического выигрыша отправить всего от 50 до 150 руб., чтобы идентифицировать Вас в качестве человека и потом тут же деньги вернут, как залог, так и сам приз - враки априори.

Привёл примеры из своей жизни, как-то:...А в десятом классе на уроке истории, которую преподавал классный руководитель, после освещения мной изучаемой темы по коллективизации спросил дополнительно о том, как я лично оцениваю действия большевиков при раскулачивании крестьян и последующей высылкой их семей в необжитые, суровые края необъят­ной Страны Советов.
Я ответил откровенно и прямо, что отрицательно. Учитель строго сказал, что за знание темы готов поставить - «отлично», но в журнал за моё инакомыслие вынужден занести – «неудовлетворительно».

В те годы коммунистическая цензура запретила к обращению в нашей стране все произведения А.И.Солженицына. А один из моих одноклассников принёс в школу журнал, где были ранее опубликованы главы из повести «Один день из жизни Ивана Денисовича».
На уроке преподаватель журнал об­наружил за прочтением запрещённого произведения, что привело к ог­ласке данного инцидента на всю школу.

За эту провинность наш класс руководством школы было решено наказать тем, что мы должны продол­жить обучение до выпускного бала в помещении, которое являлось од­ним из самых неприспособленных по освещённости и учебным принадле­жностям.
Я организовал несколько человек к сидячей забастовке в ко­ридоре в знак протеста по поводу дискриминации всего класса. Через несколько минут к нам присоединились остальные, а те, кто должен был занять наше помещение, тоже отказались выполнять требование по рокировке.
Зачинщиков пригласили к директору школы, где в ультима­тивном тоне указали на то, что если мы не выполним требования ад­министрации, то нам напишут такие характеристики к аттестатам о среднем образовании, что ни в один институт наши документы не примут. Однако у нас позиция осталась неизменной.
Тогда троих представителей, среди которых был и я, пригласил для беседы началь­ник РОНО, где разговор шёл уже в более компромиссной тональности. Мы согласились на следующую схему: в неприспособленном помещении бу­дут заниматься с периодом в одну четверть все по очереди, но наш класс будет первым.
В следующей четверти наш учебный процесс про­ходил уже в привычном помещении. А уже мой младший родной брат Александр учился в новом здании средней школы, где проблем с неприспособленными помещениями для занятий просто не было.

После второго курса НЭТИ в августе 1976 года я официально зарегистрировал супружеские отношения с девушкой, что начал дружить с 7-го класса. В сентябре я устроился ра­ботать дворником в ЖКХ своего института, при этом нам для прожива­ния предоставили закуток 4 метра квадратных у мусоропровода в но­вом студенческом общежитии, где мы счастливо и провели остаток времени до защиты мной диплома.
Около трёх лет приходилось по­дниматься в 5-6 часов утра и наводить порядок на закреплённом участке, который был одним из самых тяжёлых и ответственных, так называемый "гостевой маршрут" у главного корпуса НЭТИ. Поэтому прораб чаще всего уделял внимание качеству моей работы, а зимой приходилось в период метелей производить уборку аллей по выходным и праздничным дням, чтобы пешеходы не притоптали выпавший снег. Однажды я решил в новогодние праздники съездить на 2-3 дня в род­ной город и упросил поработать за себя в случае снегопада друзей с моей группы.

Один из них был старостой, а по комплекции напоминал актёра Шварценеггера, вторым был его друг из неробкого десятка, от­служивший в армии и занимавшийся штангой. Но после поездки, при­дя на участок, я обнаружил на аллеях частично притоптанный снег в полметра высотой. Мне пришлось изрядно попотеть, чтобы расчистить пешеходные дорожки.
 Мои же товарищи сказали прорабу, что они не рабы чтобы так надрываться - пусть и за двойной праздничный тариф. Они отказались брать с меня деньги из-за неполного исполнения договор­ных обязательств с их стороны. Я же всё равно был лишён прорабом  зар­платы в праздничные дни. Он чётко следил и фиксировал   отношение каждого дворника к своим обязанностям по качеству уборки, а брак всегда наказывался рублём.

В 1979 году по распределению мы с женой поехали на Сарапульский электро-генераторный завод.  Для себя решил, что надо научиться работать с людьми, о чём мне всегда говорил Андрей Голомазов, который сагитировал меня в Академгородке.
Об этом и сказал в отделе кадров по прибытии на завод, где с большим удовольствием предложили вакантную должность сменного мастера в сборочном цехе по выпуску готовой продукции для военно-промышленного комплекса.
Из 100 человек, работающих на вверенном мне участке, 90 были женщины в возрасте от 18 до 55 лет. Нам с женой предоставили комнату площадью 9 метров квадратных в общежитии коридорного типа, а так же, как молодого специалиста, поставили  в профсоюзную очередь на улучшение жилищных условий.
По роду деятельности сменного мастера приходилось выполнять разнообразную работу, например: при отсутствии подсобного неквалифицированного работника приходилось самому вручную возить тележки с готовой продукцией со сборочного конвейера в другой цех, где производились испытания в различных режимах на соответствие техническим условиям.

Или когда наступали авральные дни, как-то: конец месяца, квартала, года, а план по сдаче готовой продукции представителям военной приёмки «горел», то мне приходилось действовать и уговорами, иногда с металлом в голосе, и обещаниями дополнительной оплаты. Очень  часто, в основном женщины, ставили  встречное   условие о том, чтобы я лично, в сверхурочное время их работы, выполнял функции подсобного рабочего.

Они знали, что я всё сделаю осторожно, быстро и качественно, а главное, смогу уговорить работников испытательного цеха или военной приёмки, где  в основном, трудились специалисты с высшим образованием, произвести соответствующие операции с изделиями без задержек, а иногда и сокращая нормативные сроки.

Есть надежда, что руководство позволит вести мне беседы и далее...