Предновогодняя новогодняя. Песня

Мила Макроцкая
1.Как всегда я встречи с другом ждала,
  Стол накрылы,всюду свечи зажгла.
  Пусть шампанское искрится,
  Громко музыка звучит,
  Знаю,это мне не снится,
  Милый мой ко мне спешит.
  Милый мой ко мне спешит.

Припев: Новогодние игрушки.Снег.
        И веселые хлопушки.Смех.
        Ожидают чуда все в
        Новый год.
        Пусть скорее он придет.

2.Много лет прошло уже с тех пор,
  Только образ с ним ее живет.
  Пусть горят гирлянды
  И снежинок хоровод.
  Знаю,это мне не снится,
  Милый мой ко мне идет,
  Милый мой ко мне идет.

Припев:.

3.Повзрослели наши сыновья,
  Так же любишь ты одну меня.
  На реке застынет лед,
  Но это чувство не пройдет.
  Знаю,это мне не снится,
  Милый мой ко мне придет,
  Милый мой ко мне придет.

Припев:


                8 декабря 2006 года