Подслушано - небытие

Юрий Бессонов
Рассказ не для всех. Если вы мнительная или очень восприимчивая натура, то вам не следует читать дальше. Данное произведение не имеет своей целью оскорбить чьи-либо чувства или кого-либо лично. Всё изложенное здесь, есть лишь плод моего воображения и все совпадения случайны.

Здесь всё не так, не так, как мы себе это представляем. Не так, как нам об этом рассказывают в книгах или те, кто якобы уполномочен свыше. Здесь никого и ничего нет, ну почти ничего. Когда вдруг понимаешь, что произошло и где ты оказался, первое, что хочется - это проснутся. Не осознаёшь, что с тобой такое могло произойти. Помните когда вы сильно порежете палец или получите травму? Вы сто раз видели, как это происходит с другими, но когда это происходит с вами, на несколько секунд мозг отказывается принимать это, как реальность. Здесь тоже самое, только мозга уже нет, а ощущения те же. Получается правы были те, кто предполагал, что мы не есть только лишь случайный набор нейронных связей. То, что от меня осталось кремировали, как я и хотел. Никогда не понимал зачем доставлять живым столько хлопот по тому, кому уже всё равно. Мне сейчас совершенно безразлично, что они там будут делать с телом. Это уже не я, мне от этого ни горячо ни холодно, а вот те, кто зарабатывает на том, что якобы помогают мне обустроиться в новом мире лицемеры конечно те ещё. Мои никогда этого не понимали, а я догадывался, поэтому и решил избавить их от бессмысленных хлопот, да и те средства, что они бы потратили на мой потусторонний комфорт им куда нужнее, здесь нет нужды в комфорте. Помню, как завещание писал, указал даже прах не забирать и не делать захоронение. Зачем? Даже если бы здесь для меня это имело значение, то простая логика подсказывает, что там нет и не может быть моего праха, там давно уже всё вперемешку.

Здесь не страшно. Вернее сам страх, его больше нет равно, как и других эмоций. Полное отсутствие ощущения времени и всепоглощающая простота восприятия. Как будто я - это оголившийся интеллект сбросивший с себя все покрова. Но логикой здесь и не пахнет, вернее не пахнет той привычной нам логикой. Я чувствую какие-то процессы, какие-то структурные изменения, которые происходят с тем, что сейчас составляет мою сущность, но каким законам они подчиняются - для меня загадка. Что будет дальше? Мне всё равно. В буквальном смысле мне безразлично потому, что тот, кто управляет процессами моего перехода, а иначе это не назвать, прекрасно знает куда и зачем он меня ведёт и подготовиться к этому нельзя. Как бы вы не жили, что бы не делали, итог для всех один – вас прочитают и отправят дальше. Прочитают в буквальном смысле слова, как книгу. Именно это со мной сейчас видимо и происходит, именно эти процессы я и ощущаю. И говоря "Я", я не имею ввиду себя, как того кем я был, того "Я" не стало вместе с телом, я имею ввиду себя, как сущность. Хотя и тут я лукавлю, у сущности нет "Я", но иначе не отождествляя себя как-либо, я не смогу донести до вас суть. А вот куда отправят дальше на данном этапе мне неведомо. Одно лишь я понимаю отчётливо и ясно, "дальше" отнюдь не означает вперёд, дальше может быть и обратно. "Вперёд", "обратно" – странные операторы для небытия, для места, где есть только здесь и сейчас, но, как мне точно дали понять вся эта каша варится только с одной целью, и эта цель - развитие. А этот процесс везде одинаков, что на земле при жизни, что здесь при…, я не знаю, как это назвать. Это не чистилище, не ад, не рай, больше похоже на конвейерную ленту с отбраковкой некондиции. Да, вот так вот жестко и без дураков. Принёс с собой что-то полезное? Заработал уникальный опыт? У тебя здорово получается, вот тебе ещё смена! Вернулся с пустыми руками или, что ещё хуже прогулял - в утиль, только ресурсы зря на тебя тратить. А вот если превысил некие общие показатели производительности по месту пребывания – лови повышение! Здесь такие нужны!

Кажется за мной пришли. Говорят и так долго отдыхал в "осознанности" пора ставить блок на память, на предыдущий опыт и отправляться обратно, хвалят, новую смену дали.

- Зачем память то блокировать? – спрашиваю.
- Для чистоты эксперимента, - отвечают.
- У эксперимента есть цель? – успеваю задать вопрос.
- Есть, доказать, что…

Дальше я не разобрал, моё осознание растворилось в огромном облаке очистившихся "душ" и по прошествии вечности, что показалась мне секундой, я вновь кричал первый раз вдыхая лёгкими воздух. Чем-то неуловимо знакомое, но в тоже время невероятно новое ощущение.