Пятое измерение

Дионмарк
Сегодня с утра остановилось время…

Я ехал в трамвае и читал какой-то рассказ на смартфоне. Неожиданно настала тишина, и экран телефона потух. В недоумении оглянулся по сторонам, вроде все нормально, но в голове было такое чувство, как будто бы занырнул очень глубоко под воду. И тогда я увидел рядом с собой бабушку, она замерла в странной позе. Нога разогнута в шаге, рука правая поднята вверх, а левая почти дотянулась до поручня. Тогда посмотрел на идущего кондуктора, и с удивлением, понял, что и она застыла как статуя. В шоке я встал со своего места и посмотрел в окно. Трамвай стоял на месте, рядом, на дороге замерли все машины, и ещё у тротуара споткнулся парень и завис в воздухе, как в какой-то дешёвой фантастике.

— Офигеть… — изо рта раздался странный шипящий звук, совсем не похожий на мой голос. Я пошёл вдоль вагона. Человек пятнадцать ехавших пассажиров застыли на месте и все в разных позах. Девушка с закрытыми глазами, слушала в наушниках песню, рот у неё был открыт, видимо, она подпевала, когда остановилось время. Два пенсионера, сидящие друг перед другом, замерли в споре. А молодой парень внимательно всматривался в окно, я бросил взгляд на то, куда он смотрел. На остановке стояла длинноногая блондинка с высокой грудью, та в свою очередь махала кому-то рукой. Было так необычно наблюдать на всё со стороны,  казалось, что я подглядываю за всеми из другого мира, параллельного. Тогда решил выйти из трамвая и пройтись по улице, не часто выпадал шанс прогуляться в час пик в тишине и спокойствии.

Я шёл между застывшими машинами, людьми и даже животными.Несмотря на то, что машин было море, никакого запаха не чувствовалось. Город ни чем не пах. Почему-то испытывал счастье и ужас, одновременно. Вспомнил греческих богов с их разными могуществами и подумал, что вот и я почти такой, как они. Парень у киоска с горячим питанием, покупал шаурму, и  захотелось, очень, есть. Недолго думая, подошёл к нему и из рук вытащил свёрток из лаваша. И опять никакого запаха, было странно, и он был температуры окружающей среды, нейтральный. Откусив изрядный кусок, с удивлением понял, что еда совершенно безвкусная, как будто жевал пенопласт.

— Тьфу, гадость какая… — проскрипел ультразвуком, однозначно, собственный голос в этом мире звучал необычно. Тогда я подошёл к собаке с открытым ртом, она замерла у дороги лая на проезжающие машины, и вставил ей в зубы шаурму. Вот она обрадуется, когда время запустится. Довольный своей выдумкой, я улыбнулся и пошёл дальше.

У банка припарковалась инкассаторская машина, а на лестнице застыли идущие два инкассатора с четырьмя мешками в руках. Третий стоял возле открытой задней двери, ожидая своих коллег. Они нахмуренно смотрели в разные стороны, готовые к любому подвоху. И тут на меня нашло. Насвистывая себе под нос, я подошёл к сотрудникам инкассации и вырвал у них из рук ношу. Нет, моя цель была не обогатиться. Все эти деньги я закинул в их открытую машину, пусть немного поудивляются в своё время. А ещё я дошёл до цветочного павильона, вытащил из ваз розы и вставил их в руки инкассаторам, так сказать, надо нести добро в этот мир. И на всякий «пожарный», слямзил пистолеты из кобур – не хватало ещё, чтобы они с дуру начали палить. Оружие скидал туда же, к ним, в транспорт.

— Умора… — проскрипел я своим странным голосом и отвернулся от этого натюрморта. А людей было много вдоль тротуара и все застыли в разных позах, тогда я решил всех снабдить по цветочку, пусть и они удивятся. Некоторые шли с детьми, а как говориться: детям – мороженое. И ещё минут пятнадцать я подсовывал мальчикам и девочкам эскимо, взятое с ларька, предварительно разворачивая эти сладости из фольги, обслуживание должно быть по-полной.
 
С чувством выполненного долга, я стал придирчиво оглядывать свою работу. Всё отлично, улица будет в шоке в нужный момент. Конечно же, время остановилось не для этих проказ, но почему-то приукрасить жизнь немного хотелось. Так, еще не обслуженные клиенты остались. На дороге замерли мама с пятилетним сыном, видимо они переходили на ту сторону по пешеходному переходу. У меня было чувство, что скоро это волшебство пропадёт и всё оживет. Надо было нанести последние штрихи в моей выдуманной постановке. Быстренько выхватив цветок в павильоне и «морожку» в ларьке, я побежал к пешеходам.

Женщина с испуганным лицом смотрела на стоящую в полуметре от них «девятку» и в ужасе кричала. Она держала ребёнка за руку и пыталась его прикрыть своим телом. Тогда я понял, что происходит. Видимо я застал момент наезда на пешеходов, тем более в глазах водителя прочёл испуг, а рядом сидящая на пассажирском сиденье, девушка открыла рот в крике. Вот для чего кто-то остановил время, а я тут такой шутками занимаюсь. Юморист-приколист…

— Дурак… — просипел почти обычным голосом, возникло чувство, что я выныриваю из глубин воды, а значит оставалось мало времени для спасения. Подбежав к ним, я сперва перехватил за талию женщину и оттащил её к тротуару, расцепив предварительно хватку руки с ребёнком. А потом и самого мальчишку, поставив его рядом с матерью. Слава богу, они были податливы и не тяжёлы. Мать с сыном всё так же в ужасе смотрели в левую сторону. В голове застучало, наступал момент возвращения в свой мир. У фонаря стояла чугунная скамья, и я сел на неё.

Меня накрыла какофония шумов и море разнообразных запахов. Жизнь возобновилась. Женщина кричала на тротуаре, а мальчик прижимался к ней. «Девятка» с визгом останавливалась, на скорости проскакивая, злополучный пешеходный переход. Люди с удивлением смотрели на свои цветы, зажатые в руках, дети с восторгом – на эскимо. Инкассаторы матерились, откидывая в сторону свои букеты.
 
А я сидел и улыбался. Рядом, у ног, расположился пёс с неожиданным, хрустящим подарком. Всегда есть место для сказки со счастливым концом. Надо только немного верить в чудеса.