Единобожие - первая заповедь

Валентина Алиева
В фильме «Знахарь» показывали староверов, и мы с уважением отнеслись к их образу жизни. Вот действительно люди не гонятся за роскошью и богатством! Иисус говорил, что богатому человеку попасть в рай сложнее, чем верблюду войти в игольное ушко. Но когда матушка молилась и сказала: «Господи Иисусе Христе, сыне Божий, помилуй мя», - муж сказал: - «Почему они самого Бога не просят, а просят сына?»Хотя Коран отрицает наличие сына."Аллах не брал Себе никакого сына, и не было с Ним никакого  божества".(сура 23;93) Я прочла Библию и там нигде не нашла, что Иисус – Бог.
В Евангелии от Марка (гл. 12; ст.29,32) написано: «Иисус отвечал ему: первая из всех заповедей: «Слушай, Исраиль! Господь Бог наш есть Господь единый. И возлюби Его всем сердцем твоим, и всей душою твоею и всем разумением твоим, и всею крепостию твоею, вот первая заповедь!» Книжник  сказал ему: хорошо, Учитель, истину сказал ты, что один есть Бог и нет иного, кроме него». А в Евангелии от Матфея (гл.10; 40) Иисус говорил: «Кто меня признает, тот признает и того, кто  меня  послал». А в 7 главе написано: «Иисус предупреждал: « Не всякий, говорящий мне: « Господи! Господи!» войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного. Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! Не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие».
  И в Коране написано, что Бог один – Создатель, Творец, который все сотворил.  «И сказал Аллах: «Не берите двух богов; ведь бог – только один, и Меня бойтесь!» (сура16; 53)
  И в исламе первым основным правилом является единобожие. В Коране соблюдаются все заповеди Торы и Евангелия – доброта и любовь к ближним.
   Крупнейший философ, профессор С.-Петербургского университета В.С.Соловьев (1896г.) писал : «Коран не отменяет, а утверждает Закон Моисея и Евангелие Христа для получивших эти книги; религиозный закон остается прежний; от иудеев и христиан не требуется принятие Корана как непременного условия спасения, они обязаны исполнять заповеди своей религии; и на земле и в последний День каждый из них судится своим пророком и по своей Книге».