Публикация в Литературной газете - моя...

Алексей Буряк
ЛюБИМчиКи «КлУбА Дс»
Клуб 12 стульев / Клуб 12 стульев
Каждое утро величайший поэт современности Алексей Буряк вываливает в наш почтовый ящик всё, написанное им за ночь. И в течение дня к нему неоднократно наведывается муза, о чём он нас незамедлительно извещает. Порой приступы вдохновения случаются у него и по вечерам.
Что-то у ВАС давно всё никак места не находится для такого СУПЕРГИГАНТА, как Алексей Буряк,* – негодует он. – А ведь я У ВАС НИЧЕГО лучшего за очень долгое ВРЕМЯ, чем предложенное мной – НЕ ЧИТАЛ!!! Да, да, и ВЫ ЭТО знаете!!!
Он пишет:
Я гений выше ОБЛАКОВ!
Вот я КАКОВ! Вот я каков!
И все, кому было по Фени,
Упали сразу на колени,
И молвят: Ты, Буряк, ГИГАНТ,
В тебе огромнейший талант!..
Администрация «Клуба ДС» – тоже почти на коленях – регулярно умоляет крупнейшего стихотворца всех времён и народов поберечь себя, не транжирить так безрассудно щедро свой уникальный дар. Тщетно! Буряк продолжает бешено фонтанировать стихами. Уступая сумасшедшему напору СУПЕРГИГАНТА, нам остаётся только смириться, расслабиться и попытаться получить удовольствие.
Он моряк с подводной лодки –
Капитан бывалый,
Любит водку без селёдки,
И совсем не старый!

Есть бинокль у него,
Чтоб вас разглядеть
С батискафа самого,
Может быть, на треть...

Он влюблённым в вас давно
Смотрит с батискафа...
Ну а вы только кино
Где-то из-под шкафа...

То не важно, знает он,
Что лишь в Зинаиду
Как мальчишка он влюблён,
Но не кажет виду...

Скоро завершится рейс...
Он из батискафа
Привезёт ВАМ денег кейс,
Где ВЫ там у шкафа!...

Будете ВЫ петь вдвоём
Без вина, селёдки,
Как прекрасно мы живём
Без подводной лодки...
Алексей Буряк, Днепр