passade

Скучающая Провинциалка
Я молодых, в остатках сопель,
боюсь, трясущих жизнь, как грушу,
в душе темно у них, как в жопе,
а в жопе — зуд потешить душу.
ГУБЕРМАН

И, сука, знаешь, ведь я  совсем не знаю
Так кто ж я  тебе такая
И на фига мне это знать приспичило
Ведь раньше фиолетово коричнево
всё было мне, все начиналось как интрижка, passade
как0го черта я сдалась тебе..
и я зачем то задержалась рядом
Скажи, оно мне было надо?
С тобою всё в порядке, ты не парься
Живи, любимый, на чужое зарься,
Хватай, пока тухлятиной не пахнет
Живём то все,  как звери в зоопарке
А были молоды, проблем не возникало
Любили,  кажется,  кого и где попало,
и не смущало нас трагичность положения…
терзало зудом плоть, а не сомнениями…
Любовь была скоропостижной и мгновенной
прелюдий без и без ненужных откровений
штаны долой, апофеоз и всё. гуд бай…
не до свидания, конечно. А прощай…
сейчас всё хуже…кожа истончилось,
душа как нервы взяла и обнажилась…
стыдом изводит по ночам старушку…
презентовал бы что ли мне  кальчужку
прикрыться от чужих и пошлых взглядов
чужими я сыта, родного б надо…
Теперь постель есть не арена для сражений,
скорей исповедальня поражений
 Скупых признаний, робких слез
Теперь ведь точно он - апофеоз…
Охота  нежности и …верности, вот черт
А раньше было всё наоборот..
Расплата что ли за грехи, а, может, нет
А может это есть тот самый свет,
который нужно рассмотреть входя в тоннель,
пока предательски не хлопнула за нами дверь
И, сука, знаешь, позарез мне надо знать
не лучше ли тебя мне снова потерять?