Заметки 2

Эльхан
                ЗАМЕТКИ 2.
ОБЕД.
Аппетита нет. Да и не завтракала. Закончилась процедура выписки меня домой. Опять носилки и опять дома. Перед выпиской мужу дали расписаться  под текстом, что он по своей инициативе забирает жену домой.  И, к коллективу врачей не будет иметь никаких претензий в случае чего...
В случае чего... Это понятно.
Опять в мозгу зашевелились мысли – Понятно. Значит обнаружили страшную болезнь. Рак мозга. Ой!... Только не это! Я знаю одну женщину, которая не соображала ничего. Это страшная картина!
Еле держусь, хотя, готова в любую секунду разрыдаться.

ЧУТЬ ПОЗЖЕ.
Обычно все радуются возвращению домой. Но я скажу так - радуются те, кто здоровыми возвращаются  в родные пенаты. А, те люди, у которых завихрения в мозгах, думают иначе...
У меня куча вопросов.
1. Что со мной?... 2. Отчего врачи не настаивают, чтобы не увозили? 3. Почему муж молчит, а подруга озабоченна?...
Так я говорю вообще, что - Никогда не нужно прятать диагноз от больного. Нужно, чтобы именно он знал самым первым то, что ждет его впереди. Для того, чтобы он мог подготовить себя к этому психологически. Это моё мнение.
Не зная ничего абсолютно, я решила  вести себя, как подобает смертельно раненому зверю. А они уходят далеко и лежа ждут смерти. Спокойно так, не делая лишних движений. Они все понимают.
А я....
 Я, во первых заартачилась лежать в нашей спальной комнате. Так и сказала – Хочу в малую детскую и все! Хочу отдельно быть!
(про себя решила, что ни с кем не буду общаться)
Так и так полу глухая,  да и разговаривать толком не могу. Чего зря надеяться и жить полноценно, когда итог ясен. Пусть муж сразу женится. Он ведь не виноват, что мне досталась такая карма.
А,  лежать рядом с  здоровым мужем – НИ ЗА ЧТО!
(Каждый раз, видеть его жалостливое выражение лица, а позже, с выражением  - Ох и устал же я!
И за что мне такие мучения?...
Ну зачем ему стареющая больная женщина, когда рядом полно здоровых женщин!
(А ещё страшнее то, что он начнет брезговать мной)...
Самоедство?... Да нет. Нет!... Это мысли почти всех безнадежно больных людей.

МОИ МЫСЛИ.
Во мне проснулся эгоистично настроенный на жалость, маленький капризный ребенок. Мне вдруг ужасно захотелось клубники. Вот хочу и все!
Ну точно беременная. Хочу и всё!
Написала в альбоме фломастером – ХОЧУ КЛУБНИКУ!
С ехидным выражением лица ткнула пальцем на лист.
Внимательно слежу за ним. Уже не обращая внимание на то, что болит и ломит везде.
Подруга вошла с кружкой.
- Ну – ка выпивай вот этот отвар.  И, смотри, пей до дна.
- Не хочу! И не буду!... Помирать, так сразу и без каких – либо!...
- А кто тебе даст помереть?... Потому и привезли тебя домой, чтобы ты была под моим присмотром.
Скептично решила - Ну что - же, дурите, дурите меня...
А, Чтобы отстали, и оставили меня в покое,  взяла кружку.
Подруга внимательно смотрела, как морщась, я пью эту гадость. Затем присела на кровать напротив.
- Сонечка, вполне возможно, что ты одно время не будешь разговаривать. Очень похоже на это. Слух у тебя частично потеряется. Главное спокойствие, поняла. Не поддавайся панике.  У тебя обыкновенный...
Приложила палец к губам. Написала большими буквами
-Не говори! Я все сама знаю!
Продолжение.  ЭльХан.