Статья. Когда Рак свистнул

Татьяна Лозицкая
Статья. Когда Рак свистнул.

Татьяна Лозицкая

Переступая порог онкологического центр, уже в фойе; гардероба; по лицам больных понимаешь, здесь всё пропитано людским горем.Болезнь под названием «рак» приходит неожиданно, вцепится клещами, держит; жертву, не отцепишь. А если вовремя не обнаружил  это «членистоногое пресноводное животное», да и; проворонил? Тут уж, заказывай панихиду, спасения нет.
Ну, если чудо не произойдёт!
Ко мне этот « рачок»; заглянул, ровно в годовщину после смерти моей матушки, умершей на девяностом году жизни от рака желудка.
Вот уже; для меня нежданный «гость», ведь; не должно было быть!Меры принимала все известные мне, так как уже в третьем поколении злой «рачок» преследует моих родственников.
 Всё идёт: травные чаи, маньчжурские орехи, корни одуванчиков, раз в месяц чистотел, весенняя черемша, чеснок с луком. Диета и правильное питание, комплекс упражнений, но всё равно в меня вцепилась «коварная болезнь».
Слава Богу! О страшном диагнозе узнала случайно,; после мини операции... Одно утешало, метастазы гостья не успела пустить. В моём возрасте их преодолеть сложно.
Врачи онкологического центра в Москве, не буду уточнять какого - все одинаковые, замотали меня обследованиями:  только у проктолога; и хирурга правой и левой пятки не потребовали обследоваться.
Зато психиатра включили, который никак не мог понять, зачем. Даже в институт психиатрии позвонил, может что упустил? Вдруг психиатрия косвенно влияет на; лечения " рачка"?
Ну, а вот эпилептолог; пришла в ярость: «Давать справку, что у больного нет эпилепсии, это уже перебор!»,- посчитала она.
Когда меня направляли в онкологический центр, я уточнила.

- У вас медицинские услуги или лечение с оперированием?
Ответ дали; конкретный.

- Полис ОМС действует. Операция бесплатно, только единичные обследования платные.
Уже; на четвертом обследовании, я поняла, что меня просто начали грабить.
На третий раз, когда я сидела у кабинета анестезиолога (та никак не давала разрешения на операцию, требуя новых и новых обследований, даже переобследование обследованного) она, проходя мимо открыто заявила:
- Нам не нужен труп на операционном столе.
Потом я поняла: врач не просто не хочет брать на себя ответственность. Нет, просто у нее низкий профессиональный уровень, вот и изгаляется, а денежки текут в кассу.
В очереди на приём к врачу ко мне подсел старик,; ;на вид лет за девяносто.
У него внутри  всё «клокотало и бурлило»  от негодования. Человеку нужно было срочно выпустить "пар возмущения».
 Вначале он уточнил у меня порядок очерёдности и время, а  потом его понесло,он вытащил пакет с квитанциями.
– Вот здесь ровно сто тысяч рублей. Это всё я потратил на обследования. А диагноз мне установила пенсионерка–врач на улице, не в клиниках!
Я сидел на остановке, у меня по щекам слезы текли ручьём. Женщина обратила внимание на мою руку, вернее на наколку на руке, спросила:
– Вы афганец?
– Да! - Удивленно  ответил я.
- Я военный врач, тоже афганец.Могу вам чем-то помочь?
Я показал ей заключение последнего врача, пояснив:

- Шестой месяц у меня расстройство кишечника. Мне удалили уже желчный пузырь и аппендикс. Сегодня я пришёл к врачу сказать , что у меня изменений нет, еле передвигаю ноги.
Я стал похож на дряхлого старика, а мне ведь только семьдесят лет.
Вот она пишет в заключение: «Живот мягкий, стул нормальный».  Не пойму, то ли она идиотка, то ли я идиот?
Пенсионерка полистала всего пару минут мои выписки из обследований  и посоветовала пройти колоноскопию прямой кишки. Помолчав с минуту, тут же огорошила меня.
- Мужчина не теряйте время, у вас, наверно, всё же  рак прямой кишки?

Сосед по очереди замолк. Постарался взять себя в руки. 
- Какой уже теперь смысл делать операцию? Время всё равно упустили.- Произнес запинаясь.
Я ему посоветовала подать на врачей в суд.
Старик горестно взглянув на меня,  дрожащим голосом ответил.
- Суд здоровья и жизнь мне не вернёт. Да и не успею я совершить правосудие над этими мошенниками.
Жертву «Медицинской мафии» пригласили в кабинет.
Озадаченная  услышанным и увиденным, я вдруг прозрела и поняла.
Врачи-клятвопреступники из медицины сделали бизнес, а там где бизнес, нет ни стыда, ни совести, ни милосердия, и нет места состраданию.
Пациента, идущего под ручку со «смертью», обирают до последнего рубля, не оставив даже «гробовых».
Медики мародерствуют, а ведь во время войны мародёров  расстреливали без суда и следствия.
 
P/S: Я не хочу сказать, что все врачи плохие. Нет, есть и те, которым низко кланяюсь и благодарю за верность клятве Гиппократа, верность благородной профессии. Я могу назвать некоторых поименно.
Невролог МОНИКИ Черенкова Ольга Анатольевна; Зав. Поликлиники города Долгопрудный Сергеева Мария Александровна, она реабилитировала в моих глазах сотрудников поликлиники № 1.

Достойные уважения многие врачи: Петрова Мария Александровна и весь отделение сотрудников диагностики: дружные. добрые девчата, к тому же; хорошие профессионалы. Отметить врачей; Климай и молодого специалиста эндокринолога Баранову, и есть другие ... .

 
Но вот те имена,  кто нагло заявлял:

- Талонов уже нет, остальные из очереди- в кассу и не мешайте работать!

Это  врачи: Ярославцева, Терещенко, а ведь они на государственном оборудовании в государственном здании занимаются незаконной предпринимательской деятельностью, может от них так требует непосредственное начальство или кто повыше?

О враче Пирожкове, написавшем; фальсификат в  выписке после установления мне страшного диагноза: «Пациент выписана с выздоровлением, полностью восстановлена.»

«Врач» Пирожков не испортил статистики. А может, пошутил или это было мне «Новогоднее пожелание»?
Еще более удивила меня начальница «врача» Пирожкова. Когда я поступила в отделение, она принялась учить меня этикету, вместо оказания экстренной помощи.
 Хочется особенно сделать нарекание молодому врачу-недоучке Рогачеву, обязать его прочесть хотя бы "Справочник невролога", который  я ему подарила для повышения квалификации.

О молодом; онкологе, можно было бы тоже сказать, но работает всего третий месяц, не хочется...

Служба ОМС взяла мой случай на заметку и будет вести служебное расследование.;
Сотрудники клиники онкологии после моей первой заметки  извинились за некорректное назначение при обследовании и прочие ляпы. Обещали прооперировать без проблем.