Философия подзаборной пьяни

Рой Рябинкин
"Водка и метафизика. О книге А. Никишина",
Фёдор Киприянович Чернов,
http://www.proza.ru/2014/12/28/1660


ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО В МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Читаем в статье о водке у Ф.К. Чернова:

"Первая глава сразу привлекает названием: «Добро водка или зло?» Казалось бы, второй вывод очевиден. Однако автор показывает, что всё не так однозначно".

"Водка и пьянство в целом процветали и в Красной армии, и в Белой. Более того, во время 1 Мировой войны пьянство наблюдалось и в действующей армии".

"Велика роль водки и в период Отечественной войны".

Никого я так сильно не ненавидел, Чернов, как тебя, даже врагов, коих и на этом сайте предостаточно. Ты - хуже. Не осталось в живых ветеранов, кто призвал бы тебя к ответу. Некому вбить тебе зубы в поганый лживый рот.

Ты смертельно оскорбил моего деда Казимирова Семена Макаровича, отца троих детей, с осколком в позвоночнике умиравшего от заражения крови в каком-то сарайчике под Мелитополем. Сарайчик тот переходил из рук в руки, но русская сестра милосердия не оставила раненых, и немцы не тронули эту святую Мадонну, закрывавшей глаза одному умершему солдату за другим. Водка держала ее около раненых?!!

Скифы пропили свою державу, пропьют ее и русские с такими идеологами, как ты и Никишин.

Не пили наши предки крепких спиртных напитков, перегнанных через дистилляторы! Не искажай историю, а то высечем на казачьем сходе, как Васисуалия Лоханкина!

Употребляли исключительно ставленные меда, по крепости лишь немногим крепче пива, и этого хватало, чтобы захмелеть. Организм был чист, а в тебя надо залить не менее литра 40-ка градусной водяры, чтоб ты хоть чуть-чуть захмелел, поганец.

Бабушка рассказывал мне о народных гуляньях ее детства в начале двадцатого века: молодецкие забавы, скачки, борьба и кулачные бои стенка на стенку.

Найди у Брема, как загнали последнего тарпана(дикую лошадь) мои предки в Таврии. Это история моего края. Не одобряю разудалых молодцев, но слов из песни не выбросишь! Пьяный при таких скачках сломал бы себе шею! Куда соваться с пьяным рылом в такие забавы?!

Ты с таким придыханием упоминаешь о водке, что пьяница со стажем чувствуется за версту!

Ты педегог?! Эмигранты мочатся от восторга от твоих слов о сакральной "роли крепких спиртных напитков" в истории Руси. Убил бы тебя и рука не дрогнула.

Некогда было пить и нельзя - семья умерла бы с голоду. Мои предки казаки осваивали целинные земли Таврии, сторили из самана землянки, поднимали целину, по которой до них скакали лишь ногайцы - и это — в обнимку с крепкими спиртными напитками?!

Чалдоны осваивали Сибирь и Аляску в пьяном угаре?!

Врагов не надо с такими историками, как ты.

Ты и ученикам внушаешь такие мысли? Я пишу это открытое письмо в надежде, что но достигнет адресата. Пусть коллеги-педагоги проверят тебя на вшивость. Тебя с такими идеями близко к детям подпускать нельзя!

"В книге приводится афоризм, придуманный упомянутым выше приятелем-англичанином: «Когда я думаю о России, я думаю о водке. Когда я думаю о водке, я думаю о России…»

Приятеля-англичанина цитируешь?! Мне он не приятель. а закорененлый истрический врвг. Он  хотел унизить русских! Он, вражина, спит и видит, что мы спиваемся. А ты ему подпеваешь! Они так в свое время чуть Китай не вытравили наркотой! Учи историю, может поумнеешь.

Подними статистику. В России пили мало. А в настоящее время потребление спиртных напитков значительно упало в сравнением с советскими временами и лихими девяностыми. На то есть объективные причины: когда у тебя впереди  есть перспектива, пить не будешь.

"Александр Никишин пишет о Петре I как выдающемся бражнике и о Сталине, пытавшемся повторить достижения императора. И тот, и другой, по словам автора, «вершили политику за обеденным столом».

У Петра Первого пили за царским  столом, уставленным десятками изысканных блюд, лишь импортные вина, причём высочайшего качества! Дистиллированного алкоголя не употребляли. Гипертоник Сталин  много не пил!  Это клевета! Ему изготовляли особое вино из лепестков роз, собранных росистым утром на горных склонах предгорий Кавказа. Это был скорее лечебный бальзам, а не алкоголь. Но своих сотрапезников он накачивал под завязку с умыслом: что у трезвого на уме, то у пьяного на языке! Однако, Сергей Михалков вспоминал, что ему Сталин говорил: "Не пейте много. С вами неинтересно будет говорить!".

Пить стали много после ВОВ. Ветераны  открыли мне эту истину в задушевной беседе. В войну Сталин приучил их пить на фронте, а после войны: — Я фронтовик имею право! Я заслужил. Где мои фронтовые сто грамм?! Со ста грамм начинали, а  литром заканчивали, и цена тому литру водки была смехотворной - пей, хоть залейся!

Немало ветеранов сгорело от водки на моей памяти! Но крепко пьющие вымерли, и много пить перестали, так как жизнь стала интересной,  а за пьяным угаром ее не увидать!

Роль крепких спиртных напитков в истории России... не попадайся мне под руку!

Исправляй, лауреат. Таких перлов в твоей статье о пользе водки предостаточно:

"Однако в любом случае история нашей страны будет неполной, если не принимать в расчёт роль крепких спиртных напитков и отношение к ним, их употреблению высшего сословия и широких народных масс".

Должно быть: однако, в любом случае, история нашей страны будет неполной, если не принимать в расчёт роль крепких спиртных напитков и отношение к ним, их употреблениЕ высшИМ сословиЕМ и широкиМИ народныМИ массАМИ.

Не надо врать: слабость к спиртому проявлял лишь Ельцин и это непотребство со стыдом вспоминает каждый русский. Остальные правители советской поры, Политбюро правящей компартии, как и  нынешние политики, проявляли умеренность в питии водки или были  кондовыми трезвенниками, как Горбачев (лучше бы он  залился ею! Меньшее зла принёс бы стране)

Бог вам судья, выродки русского народа.