Конкурсные персонажи-219. Иголочка

Ирина Петал
   Уколоть хочется иголочкой. И запутать следы под ёлочкой. Скоро радостный праздник начнется…


Автор:  Кат Алекс
Произведение:  Лед на улице нашей сказочной
Адрес произведения:  http://www.proza.ru/2018/12/09/1522
Конкурс: Конкурс Разноцветных Близнецов - 2018
Адрес конкурса:  http://www.proza.ru/2018/12/02/411
Картина в коллаже:  Selene Regener «Cup of Hot Chocolate»


   Уколоть хочется иголочкой. И запутать следы под ёлочкой. Скоро радостный праздник начнется. И примчится на лошадке кто-то сказочно-сладкий. Подарочки притащит. Не перепутает, может. Лёд на улице нашей сказочной. Осторожна будь, Снегурочка!

   Ты ручками своим нежными, белоснежными, соберешь все под ёлкой иголочки. Дед Мороз стукнет своей волшебной палочкой. Все иголочки станут подарками. Поцелуй снежинку, что стелется. Она бури снежной родственница. Когда много их, хороводится. А кто-то на гитаре рэп поет. Он на этом празднике пиарится. Пусть снегурочка эта – красавица. У нее коса до пояса, Улыбнётся она тебе, Коварница, всех с ума сведет.

   Супер-песенку споет, Новогодница!!! Ну не скажу, что не ждал её. Я подарочек хочу новенький. Много хочешь ты, скажет Дед Мороз. Ты забыл, что иногда у тебя красный нос. Будешь моим приемником когда-нибудь. Научись писать правильно. И полюбит тебя раскрасавица. Праздник любят все, этот Новый год! Он ко всем по–разному придет. Лишь не под столом его встретить мне. Но, а если так, то со Снегурочкой. Есть у каждого мечта. Запрятана. Её надо вытащить срочно мне. Йоу! Йоу! Йоу!

   Уговорить одну красавицу. Она строптива, изменчива, настроение шторм вечером. Ну, а утром она сонная. Но тревога её передаётся мне. Она не холодная, жаркая. Хотя и имя её – сказка же. Ничего что скала, я прорвусь туда. Хочу сказку я изучить и петь, на неё смотреть.

   Я шальной непослушный. Куплю ей остров. Или мир другой. Позову, конечно, за собой. Не замерзнешь, моя Снегурочка. Это я тебя спас от зимы, хотя вы сёстры снежные. Заберу тебя я на остров мой. Не откажи мне в ночи и дверь открой. Я, похоже, суженый твой или ряженый. Слово есть, судьба, и она права.

   Кат Алекс